ФАС проверит рекламу "Британских пекарен" и "Л'Этуаль" из-за отказа в подарке

Автор фото: Сергей Коньков
Витрина магазина "Л'этуаль" в Санкт-Петербурге.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело о нарушении закона о рекламе относительно сети "Британские пекарни" и магазинов парфюмерии и косметики "Л'Этуаль" после жалобы покупателя.
Пресс-служба петербургского УФАС России рассказала, что в управление обратился мужчина, который купил фирменное пирожное "Британских пекарен". При покупке ему дали два купона в магазин "Л'Этуаль". Согласно информации на купонах, их обладатель имел право получить подарок с 5 по 19 марта.
Однако, когда мужчина пришёл в магазин косметики, ему отказались вручить подарок. Заявитель отправился в антимономольную службу, где предположили, что в спорной рекламе указана неполная информация.
"Согласно части 7 статьи 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы", — напоминают представители УФАС Петербурга.
В начале апреля ФАС возбудила первое дело против банка за нарушение новых требований к рекламе. С 23 октября банки должны указывать полную стоимость кредита в его рекламе, однако Почта Банк указал лишь привлекательную ставку в 4%.
6 апреля президент РФ Владимир Путин утвердил штрафы за спам-звонки на суммы до 1 млн рублей. Закон вступает в силу с 16 апреля, но что именно считать спамом, не до конца ясно. "Деловой Петербург" разбирался в законе с помощью экспертов.