Платной парковки в Пушкине не будет. Пока это нецелесообразно

В Смольном исключили запуск платной парковки в Пушкине в обозримом будущем
Автор фото: Ермохин Сергей
Окрестности Колписнкого шоссе в Пушкине. Железнодорожный вокзал "Царское Село".
Планов по созданию зоны платных парковок в Пушкине у городских властей нет, заявил глава комитета по транспорту Валентин Енокаев.
Запуск платных парковок в пригородах пока не обсуждается.
Как пояснил "Ъ-СПб" Енокаев, планов по созданию парковки в Пушкине нет из-за отсутствия целесообразности. При этом он подтвердил, что в Комтранс поступают обращения местных жителей с просьбой решить проблему "очень высокой запаркованности" в туристический сезон.
Накануне о заморозке расширения платной парковки на пригороды заявлял депутат Законодательного собрания Петербурга Алексей Цивилёв.
По его словам, главным препятствием станут бесплатные открытые дворы, которые запаркуют гости пригородов, а также существующие нерешённые проблемы в уже действующей парковочной зоне.
Расширение платных парковок на спальные районы он считает нецелесообразным из-за низкого транзита в этих местах.
"Транзит в таких районах наблюдается только у метро, именно там паркуются люди, приезжающие из пригородов. Но здесь мы должны создавать не платную парковку, а перехватывающую", — добавил Цивилёв в комментарии изданию.
В январе Енокаев говорил, что ведомство "приняло решение мониторить" ситуацию с парковочными местами в городе после обращения местных жителей.
"Они буквально просят внедрить у них платные парковки, поскольку они видят, как это работает в Петербурге", — отмечал глава Комтранса.
Иск жителей Васильевского острова против введения платной парковки чиновник не считает правомерным, поскольку парковки создавались "по плану и в соответствии с законодательством".
По данным Комтранса, сейчас в зону платной парковки входит 652 участка улиц. За прошлый год город заработал на платных парковках 4,8 млрд рублей, в том числе бюджет получил 3,3 млрд с оплаты услуги и 1,5 млрд от выписанных штрафов.