Чистый убыток Adidas в России снизился вдвое, до 1 млрд рублей, в 2017 году

Автор фото: Антонина Байгушева
Чистый убыток российского представительства Adidas снизился в 2 раза и сократился до 1 млрд рублей в 2017 году. Об этом стало известно после публикации данных в аналитической системе "СПАРК". Выручка ООО "Адидас" в прошлом году снизилась на 14,1%, до 40,6 млрд рублей (в 2016 году рост составлял 1,1%). Валовая прибыль сократилась на 3,9%, до 25,8 млрд рублей.
Производитель и продавец спортивной одежды снизил коммерческие расходы на 7,6% (до 25,7 млрд рублей) по сравнению с 2016 годом. Прошлый год компания закончила с прибылью от продаж в размере 132,3 млн рублей, передает Интерфакс.
Компания снизила коммерческие расходы (на 7,6%, до 25,7 млрд рублей) и закончила прошлый год с прибылью от продаж в размере 132,3 млн рублей (годом ранее был убыток 922 млн рублей).
В ноябре 2017 года сообщалось, что Adidas AG планирует закрыть в России примерно 200 магазинов. Решение было принято из-за сложных рыночных условий. В августе исполнительный директор Adidas Каспер Рорштед анонсировал закрытие только 160 магазинов.
Ранее, 9 ноября 2017 года, компания Adidas отчиталась о росте продаж за III квартал на 8,7%, до 5,68 млрд евро. Чистая прибыль компании увеличилась с 386 млн евро годом ранее до 526 млн евро ($609,9 млн) при средних прогнозах аналитиков на уровне 519 млн евро.
При этом продажи Adidas в России упали примерно на 11%, до 173 млн евро, или на 17% при неизменных курсах валют. Снижение отражает пессимистичное настроение российских потребителей и закрытие магазинов, отметили в компании.
Adidas — крупнейший иностранный спортивный ретейлер в России. Впервые менеджмент компании решил существенно сократить план открытия новых магазинов в 2014 году "из-за возросших рисков изменения потребительских настроений и трат в регионе". В 2015 году компания закрыла около 200 магазинов, открыв 100 новых торговых точек. Еще 80 магазинов было закрыто в 2016 году.