Метро от "Спасской" до "Горного института" построят за 21,3 млрд рублей

Обзор строительной площадки подземного вестибюля и наклонного хода станции метро "Спортивная-2"

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры объявил конкурс на строительство первого перегона Лахтинско-Правобережной линии метро от станции "Спасская" до станции "Горный институт". Строительство будет вестись за счет средств бюджета города, а также за счет частных инвестиций. Сумма составит 21,3 млрд рублей.

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга объявил конкурс на строительство первого перегона Лахтинско-Правобережной линии метро от станции "Спасская" до станции "Горный институт".
Стоимость работ составит 21,3 млрд рублей. Деньги будут выделены из бюджета города, а также частными инвесторами. В 2015 году на строительство выделят 2,8 млрд рублей из бюджета Петербурга, в 2016 — 5,5 млрд рублей, в 2017 — 5,5 млрд рублей. В 2018 году планируется выделить 7,4 млрд рублей.
Заявки на участие в конкурсе принимаются до 12 декабря. Компании, желающие участвовать в конкурсе, должны внести в качестве обеспечения заявок 1 млрд рублей. Победителя определят 17 декабря. Стоимость обеспечения контракта составит 6,4 млрд рублей. Подрядчик должен будет построить перегон к 20 декабря 2018 года.
Станция "Горный институт" будет построена на пересечении Большого проспекта Васильевского острова и Косой линии. Планируется, что второй выход будет рядом с перекрестком 23-й линии и улицы Масляный Канал.
В 2018 году также планировалось открытие станции "Театральная", которая будет расположена рядом с Мариинским театром, однако летом этого года власти города приняли решение о переносе открытия на 2019 год из-за из-за реконструкции консерватории Римского-Корсакова и ремонта исторической сцены театра. Поезда будут ходить от "Спасской" до "Горного института", не останавливаясь на "Театральной".