Морская линия BALTICARRIER — новые возможности по доставке грузов из США

Америка стала ближе

Каждый человек или компания, начиная новый бизнес или делая покупку в другой стране, так или иначе сталкивается с вопросом доставки и таможни. А если покупаемый товар находится на другом конце света, в прямом и переносном смысле, то сопутствующие проблемы нередко выходят на первое место.  
Несмотря на кризисные явления, США остается крупнейшей экономикой мира и соответственно поставщиком товаров и услуг всему миру. Расчеты в долларах, которые так любят в России, и выгодный курс евро/доллар делают покупки на огромном американском рынке особо привлекательными. Главный вопрос — как быстро и недорого доставить товары в Россию? Хорошо, если это небольшая посылка или коробка — для этого существуют почтовые и другие службы. Но когда это грузовая машина или катер, то вопрос осложняется, так как хочется быстро и не дорого. В этом случае рациональнее пользоваться услугами морского транспорта.
Как правило, габаритные грузы перевозятся в контейнерах, и существует много судоходных линий, которые предлагают хороший сервис, но и здесь есть минусы. Судоходная линия имеет несколько десятков заходов в порты погрузки в США, и доставка до Европы может составлять несколько недель. В Европе, как правило, контейнеры выгружаются в портах Германии и Голландии для дальнейшей погрузки на фидерное судно, которое следует в порты Финляндии и Санкт-Петербург. Такие суда ходят не каждый день, и если ваш контейнер опоздал на фидерное судно, придется ждать еще неделю или больше. Кроме того, учитывая большие объемы транзитных грузов, в европейских портах случаются “пробки” и возможны еще большие задержки. Значительное количество грузов продолжает следовать через порты Финляндии, Эстонии и Латвии, и это связано не столько с объемом грузопотока, сколько со сложностью вывоза грузов и оформления таможни в порту Санкт-Петербург. Такая ситуация продолжается уже многие годы, хотя есть и положительная динамика. На терминалах погрузки в США и в портах выгрузки на Балтике довольно небольшие сроки бесплатного хранения грузов, обычно от нескольких дней до недели. За это время надо не только завезти или вывезти груз, но и оформить необходимые документы, что не всегда получается. В связи с этим возникают дополнительные расходы на хранение. Зачастую в контейнерах перевозятся и обычные легковые автомашины, но это сопряжено с дополнительными рисками и расходами. Машину надо не только загрузить в контейнер, но и хорошо закрепить, причем состояние крепления нельзя контролировать на всем пути доставки. При этом контейнер неоднократно перегружается в портах, зачастую грузится на палубу в 3-4 ярус, где нагрузки от качки в океане наиболее значительны. Конечно есть транспортные страховки, но машину хочется получить в таком виде, в каком ее купили в США.
Для перевозки автотехники и негабаритов существуют суда типа Ро-Ро (Roll-on/Roll-of), где грузы перевозятся на 20,40 и 60 футовых трейлерах-площадках (mafi-trailer) или закатываются своим ходом, отсюда и название типа судна. Такой вид перевозок уменьшает время погрузки-выгрузки и снижает вероятность повреждений, так как грузы перевозятся только под палубой и защищены от воздействия стихии. Что касается перевозки таких деликатных грузов, как катера и яхты, то крупные катера перевозятся на специализированных судах, например компании Sevenstar Yacht Transport B.V.(Spliethoff Group, Голландия). Небольшие катера до 15 метров удобно перевозить на судах Ро-Ро, катер в порту выгрузки просто спускается на воду краном или грузится на автомашину, если требуется дальнейшая доставка в регионы России. Грузовая техника, краны, станки и другое оборудование также очень удобно перевозить на ролл-трейлерах.
Учитывая потребности бизнесменов в сокращении сроков доставки, упрощении процедуры бронирования и уменьшении стоимости перевозки, голландская группа компаний  Spliethoff (Transfennica, BigLift, Sevenstar и Wijnne Barends) открыла прямую линию BaltiCarrier из США в порты Балтики. В России линия представлена компанией Fenix Projects Ltd. Данный сервис ориентирован на компании и частных предпринимателей из России и Казахстана, ведущих свой бизнес с США. Транзитное время из порта США на Балтику составляет всего 12 суток, судно идет напрямую, минуя дополнительные заходы и перегрузки в Европе. В портах погрузки в США (Балтимор и Джексонвилл) линия предоставляет до 30 дней бесплатного хранения груза на терминале. Таким образом, можно завозить купленную автотехнику тогда, когда вам удобно и не нести дополнительных расходов по хранению. Имеется также возможность консолидировать грузы на терминале от разных продавцов. Выгрузка осуществляется в  следующих портах: Хамина (Финляндия), Санкт-Петербург (Россия) или Палдиски (Эстония). В перспективе планируется добавление в расписание нового порта Усть-Луга. Сейчас на линии работает современное скоростное судно с ежемесячным отходом из США. Как дополнительный сервис, предлагаются собственные контейнеры линии. В зависимости от условий контракта и пожеланий клиента контейнеры доставляются автотранспортом на склад отправителя, либо груз может быть завезен на терминал для дальнейшей загрузки в контейнер. Вся система бронирования грузов и получения котировок фрахта упрощена и производится через агента в Санкт-Петербурге, компанию Fenix Projects Ltd. Компания организует доставку грузов в порты погрузки в США, а также доставку из портов выгрузки конечным получателям в России и странах СНГ.
Таможенное оформление производится самим клиентом или агентом линии по поручению клиента. Новая линия BaltiCarrier может быть интересна не только импортерам, но и экспортерам, так как это наиболее быстрый вариант доставки грузов в США, что сокращает сроки доставки и ускоряет оборот денежных средств торговых и производственных компаний.
Новый транспортный сервис делает Америку ближе, а товары из США доступнее.
Balticarrier Russia
Tel: +7 812 385-5126
E-mail: russia@balticarrier.com
www.balticarrier-russia.ru