"Почта России" потратит 25 млн рублей на улучшение своего имиджа

Россия, Санкт-Петербург. Ограбление почтового отделения на Витебском проспекте 61/4. На снимке пожилая женщина читает объявление о том что почта закрыта

Мода на формирование положительного имиджа в СМИ дошла до "Почты России". Компания, которую критикуют за сроки доставки посылок и грабительские проценты по кредитам, готова потратить на свой имидж 25 млн рублей. Тем же самым занимаются строители российских дорог.

ФГУП "Почта России" объявило закрытый тендер на оказание услуг по освещению деятельности и формированию положительного имиджа предприятия в средствах массовой информации. Максимальная цена контракта – 25 млн рублей.
Из конкурсной документации следует, что у "Почты" будет медиа-план, в соответствии с которым в СМИ должны появляться материалы "с эксклюзивными оценками и комментариями ведущих экспертов рынка о работе Предприятия". Победителя тендера определят 2 июня.
"Почта России" пока не ответила на запрос dp.ru, почему предприятие вдруг озаботилось собственным имиджем. Впрочем, причины вполне можно предположить. За последний год "Почта России" фигурировала в двух громких скандалах.
Первый связан со сроками доставки посылок в Россию из-за рубежа. Проблема возникла несколько лет назад, когда россияне стали активно покупать товары в зарубежных интернет-магазинах и на аукционах. Поток отправлений возрос, а пункты их обработки остались прежними.
В последний раз скандальная ситуация возникла на прошлой неделе. Компания "Шереметьево карго", занимающаяся приемом грузов в аэропорту Шереметьево, куда поступает большой объем зарубежной почты, отказалась эту почту принимать. В компании заявили, что почтовое отделение в аэропорту не в состоянии обработать поток отправлений и на терминале скопилось 100 т необработанной почты.
Другой скандал связан с деятельностью компании "Мини-займ экспресс". Она начала выдавать в почтовых отделениях кредиты по ставке почти 3000% годовых. Это вызвало волну критических публикаций в блогах. Разобраться в ситуации тогда пообещал лично помощник президента Аркадий Дворкович.
Скептически оценивает действия "Почты России" по улучшению своего имиджа управляющий партнер консультационного бюро "Тамберг & Бадьин" Виктор Тамберг. "Здесь меняются местами лошадь и телега, - говорит он. – Хорошая реклама только ускорит провал плохого товара. А товар плохой".
Возможно, Почта вдохновилась примером Федерального дорожного агентства, которое объявило на прошлой неделе конкурс на информационное сопровождение своей деятельности и готово потратить на это 83 млн рублей. Такой же конкурс, только на 62 млн рублей, объявлялся и в прошлом году.