Налоговая ответила

Автор фото: ДП
Единый центр

ФНС объяснила причину огромных очередей.

Управление ФСН России по Петербургу ответило на материал "Делового Петербурга", посвященного огромным очередям в налоговую http://www.dp.ru/a/2011/03/28/V_nalogovuju_ne_popast
Приводим текст письма.
"С 21 марта 2011 года Межрайонная инспекция ФНС России №15 по Петербургу осуществляет прием заявителей в новом здании, расположенном по адресу – ул. Красного Текстильщика, дом 10-12, лит. О (вход с Синопской набережной).
Прием посетителей по новому адресу осуществляется с помощью новой электронной системы управления очередью, корректировка настройки которой оперативно производится в течение рабочего дня. С первого дня работы по новому адресу Управлением осуществляется ежедневный мониторинг организации работы Единого центра регистрации по приему посетителей.
Результаты мониторинга показали, что ежедневно инспекцию посещают 3-3, 5 тысячи заявителей, и только каждый пятый из них – лично, остальные заявители являются уполномоченными представителями одновременно нескольких организаций более двух) или индивидуальных предпринимателей.
Первые две недели работы Единого центра по новому адресу показали, что в утренние часы время ожидания посетителей в очереди составляет от 1 до 1, 5 часов, во второй половине дня время ожидания в очереди сокращается до получаса.
По вопросам организации работы Единого центра регистрации по новому адресу у руководителя Управления состоялось совещание, на котором было принято решение об увеличении с 1 апреля количества окон по приему заявителей до 50.
Управление ФНС России по Петербургу обращается ко всем посетителям Единого центра регистрации с просьбой с пониманием отнестись к временным трудностям, связанным с организационными вопросами".