Реклама на dp.ru

Реклама на dp.ru

  Реклама на сайте dp.ru 
Маргарита Зудина
Тел.: (812) 326-4563
E-mail: margarita.zudina@dp.ru
  Реклама в газете "Деловой Петербург" 
Тел.: (812) 326-9744, (812) 326-9719
Факс: (812) 326-9740
  Представительство в Москве: 
Тел.: (495) 981-06-47
E-mail: Irina.Petskova@dp.ru
  Презентация газеты (скачать, 2,2 Мб)
  Презентация проекта dp.ru (скачать, 3,2 Мб)
  Условия размещения рекламы:
  Прайс-лист на недельные пакеты, действующий с 1 сентября 2016 г.
  Прайс-лист, действующий с 1 сентября 2016 г.
  Основные рекламные места и цены (действуют с 1 сентября 2016 г.) без учета НДС
  Баннерная реклама
Рекламным агентствам предоставляются скидки.
  Правила бронирования и размещения рекламы
  Предбронь
Направляется в наш адрес при наличии потенциальной заинтересованности в размещении для резервирования мест. Предбронь может быть снята в любое время, но не позднее пяти рабочих дней до начала размещения.
В случае появления Брони на те же места или сроки, на которые уже существует Предбронь, мы в первую очередь информируем клиента, который оформил Предбронь о необходимости в течение одного рабочего дня решить вопрос о размещении – перевести Предбронь в статус Брони. В случае если этого не происходит, мы размещаем Бронь другого клиента.
  Бронь
Подтверждает намерение разместить и оплатить рекламу на портале. Заказчик направляет в наш адрес гарантийное письмо, с описанием бронируемых мест и указанием реквизитов плательщика для выставления счета.
В случае отказа от бронирования менее чем за 5 рабочих дней, клиент обязуется оплатить упущенную выгоду в размере 10% от стоимости отмененной рекламной компании.
Рекламные материалы должны быть предоставлены не позднее двух рабочих дней до начала рекламной кампании.
  При этом необходимо учитывать следующие Правила:
 – Размещаемая реклама должна соответствовать действующему Законодательству, морально-этическим нормам и внутренней политике сайта. В рекламе не должно быть элементов порнографии, насилия, призывов к межнациональной, рассовой и пр. борьбе, ненормативной лексики. Администрация портала в некоторых случаях вправе отказать в размещении рекламы без объяснения причин.
 – Не принимаются к размещению баннеры часто и интенсивно моргающие, раздражающие глаз, нечитабельные, оформленные в раздражающих цветах.
 – Не принимаются также баннеры с надписями «Нажми (Жми) сюда…», без указания конкретной области деятельности, тематики бизнеса и т.д., с обманными элементами интерфейса (кнопками, полями и т. д.).
 – Не принимается реклама, которая вводит пользователя в заблуждение, в том числе – включает недостоверные сведения о товаре/услуге, содержит стандартные элементы пользовательского графического интерфейса и/или дизайна страниц dp.ru и т.д.
 – Рекламное сообщение, желательно, должно соответствовать содержанию той страницы, на которую оно ведет. То есть, например, если рекламируется скидка на продукт, то ссылка должна вести на ту страницу рекламодателя, где эта скидка указана явно.
 – Не рекомендует использовать в рекламном объявлении превосходные степени имен прилагательных и сравнение себя с конкурентами. Если же сравнение используется, то ссылка с рекламного материала должна вести на страницу сайта рекламодателя, где эта информация подтверждена исследованиями третьих сторон в соответствии с «Законом о рекламе».
 – В случае, если рекламодатель знает, что на рекламу его товара/услуги существуют правила и ограничения, он обязан ознакомить с ними администрацию портала dp.ru и предоставить всю необходимую информацию по лицензированию, сертифицированию и т.д.
 – Соответствие рекламных баннеров техническим требованиям
 – Материалы рекламной статьи должны быть согласованы не позднее чем за три рабочих дня до начала размещения.
Посещаемость ресурсов
Общее количество просмотров за неделю – около 1 млн
Статистика сайта доступна по счётчикам: Rambler, Liveinternet
Технические требования к баннерам
Размеры баннеров (в пикселях):
930 х 280 (100% x 280)
240 х 400
715 х 150
930 х 90 
Общие требования:
1. Геометрические размеры баннеров должны точно соответствовать размерам рекламного места, на котором будет производиться размещение.
2. Ссылка для перехода на рекламируемый сайт всегда должна предоставляться отдельно.
3. Объем каждого файла (gif, jpg) не должен превышать 35 кБайт. Исключение составляет баннер-панорама. Его размер может быть до 50 кБайт. Объем баннера фуллскрин не должен превышать 100 кБайт.
Инструкция по подготовке креативов в HTML редакторах:
https://specs.adfox.ru/page/273/
Должны быть переданы файлы следующих форматов:
1. Архив с материалами в формате .zip
2. URL — ссылка для перехода
3. По желанию: ссылка на промерочный пиксель
Требования к статье на правах рекламы
Количество знаков в статье до 5 тыс. с учетом пробелов.
Фото в статье 930х525 px.
В статье можно использовать не более одной активной ссылки.
Анонс: заголовок до 40 знаков с пробелами + текст (лид)  до 300 знаков с пробелами + фото 284х130 пикселей.
Анонс на мобильной версии: текст до 70 знаков с пробелами + фото 80х80 пикселей.
Требования к материалам для тизерной рекламы
Фото 125х84 пикс. Текст до 100 знаков с учетом пробелов.
Требования к видеорекламе
Возможно размещение файлов в формате mp4 весом до 1 Мб.
Требования к почтовой рассылке подписчикам
Текст до 200 знаков с учетом пробелов + ссылка.
МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА
Full screen
2 картинки jpg 400х600 и 600х400 весом до 100кб + ссылка.
Баннер 320х50/640х100
Изображения 320х50 и 640х100 в формате jpg, gif весом до 30кб + ссылка...
Правила публикации пресс-релизов