Авиакомпании осваивают нестандартную рекламу

Автор фото: Нapala.ru

Филиппинская Cebu Pacific Airlines научила стюардесс танцевать под популярные песни, а Air New Zealand раздела всех сотрудников аэропорта.

Необычный способ привлечь внимание пассажиров придумали руководители авиакомпании Cebu Pacific. Общеизвестно, что большинство людей игнорируют речь стюардессы во время инструктажа по мерам безопасности, который предшествует взлету. Люди, которые пользуются услугами филиппинской компании, теперь попросту лишены такой возможности. Дело в том, что стюардессы, обслуживающие рейс, теперь проводят инструктаж в форме танца под песни популярнейших исполнительниц Lady Gaga и Кэти Перри, сообщает портал Gawker.
Комментаторы оценили идею руководства, назвав ее смешной, позитивной и привлекательной. Некоторые, однако, объяснили нововведение тем, что авиакомпания просто нуждается в бесплатной рекламе, так как Cebu Pacific – один из самых дешевых авиаперевозчиков на Филиппинах и его услуги довольно часто вызывают нарекания. "Этот трюк заставит Вас улыбаться, однако не забывайте и о проблемах, которые есть у компании", - написал пользователь Imtheredude.
Авиакомпании осваивают нестандартную рекламуДругие претензии, высказанные к идее подобного обслуживания, менее серьезны. В частности, комментаторы предложили сменить форму на что-то более подходящее для танца, и высказали сомнение в том, что можно будет сосредоточиться на инструкции во время наблюдения за действиями симпатичных стюардесс. Идея проведения акции принадлежит вице-президенту по маркетингу Кэндис Люгу, отметившему, что такая форма изложения не только способствует их усвоению, но и позволяет экипажу блеснуть талантом.
Некоторое время назад "таланты" сотрудников продемонстрировала компания Air New Zealand.
Форма всех работников аэропорта и экипажа заменена искусным бодиартом, имитирующим одежду. В роли носильщика снялся сам исполнительный директор компании. Ролик с голыми сотрудниками заставил пользователей интернета как минимум говорить об этой акции - на YouTube его посмотрели уже более 5,5 млн. раз.