Креатив "Авиаnova" не оценили

Попытка авиаперевозчика "Авиаnova" привлечь клиентов при помощи развлекательной программы натолкнулась на критику. По мнению большинства комментаторов, страдает и идея, и ее исполнение.

Уже некоторое время назад компания "Авиаnova" предложила новую бесплатную услугу для тех, кто "обожает путешествия, но ума не приложит, чем занять себя в полете". Речь идет о развлекательной программе, проводимой прямо на борту самолета и включающей выступления профессиональных аниматоров, шоуменов и музыкантов, клоунов и фокусников.
Импровизированная сцена появилась в салонах после того, как часть кресел убрали в соответствии с действующими таможенными правилами.
"Авианова – это самая оптимистичная авиакомпания России!, - утверждает управляющий директор компании Эндрю Пайн, - Мы с огромным удовольствием будем использовать освободившееся пространство в качестве сцены и площадки для развлечений, чтобы сделать полеты с Авианова еще более веселыми, радостными и запоминающимися для пассажиров. На наших рейсах всегда много семей с детьми и молодежи – уверен, что они будут в восторге от наших перформансов и шоу!" – цитирует сайт авиаперевозчика.
Первые перфомансы прошли во второй половине февраля, после чего видео оказалось в Сети:
Комментаторы креатив не оценили, сравнив его, в частности, с развлекательной программой филиппинской авиакомпании Cebu Pacific:
Также, по мнению критиков, выступление резидентов "Авиаnova" "напоминает песни и пляски в подземных переходах, или там, в метро" (visti).