Укравший ванну петербуржец не смог стихами в суде добиться условного срока

Автор фото: Беликов Валентин
Молоток для вынесения вердиктов на судебных заседаниях
Красногвардейский районный суд приговорил к 2 года 8 месяцев колонии общего режима петербуржца, укравшего ванну. Подсудимый пытался изменить мнение судьи стихотворением собственного сочинения.
Руководитель объединённой пресс-службы судов Петербурга Дарья Лебедева в личном telegram-канале рассказала о необычном преступлении. В марте прошлого года петербуржец проник в квартиру на 19-м этаже дома по улице Корнея Чуковского. В квартире был сломан замок, поэтому вору удалось пройти, украсть ванну за 3 тыс. рублей и электроплиту стоимостью 7 тыс. рублей. Преступник смог скрыться с награбленными вещами и сдать их в металлолом.
Мужчину нашли и задержали. Во время судебного заседания подсудимый зачитал стихотворение, которое начиналось с таких строк: "Вот стою я перед Вами, судить Вы будете меня. И приговор вещать устами, я буду слушать Вас, судья". Творчество злоумышленника осталось неоценённым, суд назначил наказание по п. "а" ч. 3 ст. 158 УК РФ (тайное хищение чужого имущества, совершённое с незаконным проникновением в жилище). Для вора это стало третьим приговором, ранее он уже дважды представал перед судом.
В марте гадалка пыталась убедить судью Невского районного суда в порче, чтобы избежать тюрьмы. Женщина, обвиняемая в мошенничестве, рассказала судье, что видит заговор и порчу и умеет их снимать. Судью магические знания не впечатлили, и она направила подозреваемую на психиатрическую экспертизу. Во время разговора с экспертами подсудимая признала, что дар, о котором она рассказывала, на самом деле "цыганский способ заработать". После этого мошенница признала и попытки обмануть суд, и факт совершения преступления.
В феврале жительница Петербурга добилась рекордной компенсации морального вреда за незаконное использование персональных данных. Данные женщины оказались у мошенников, которые оформили на неё кредит на 11 тыс. рублей. Пострадавшая безуспешно пыталась доказать микрофинансовой организации свою непричастность к займу. Суд первой инстанции признал кредитные договоры недействительными, снял с потерпевшей обязательства по выплате долга и назначил компенсацию в размере 150 тыс. рублей.