ФАС выдала предупреждение "Золотому яблоку" из-за "генератора подарков"

Автор фото: "Яндекс Карты"
В акции интернет-магазина "Золотое яблоко" выявили нарушения закона о рекламе.
Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) выдало компании предупреждение, сообщили в ведомстве.
В антимонопольную службу обратился мужчина, который не смог выбрать подарок в интернет-магазине. Компания разработала к Международному женскому дню генератор подарков, в котором нужно было ответить на несколько вопросов, а после заполнить форму авторизации. Авторизацию нельзя было закончить, если не согласиться на получение рекламы.
ФАС указала, что согласие не считается надлежащим, если пользователь был вынужден дать его, чтобы воспользоваться какой-то услугой. "Золотое яблоко" предупредили, что форму необходимо изменить.
Федеральная антимонопольная служба возбудила первое дело против банка за нарушение новых требований к рекламе. Почта Банк в рекламе кредита не указал его полную стоимость, хотя банки обязаны прописывать её с октября прошлого года.
ФАС возбудила антимонопольное дело в отношении ПАО "Сбербанк", усмотрев в действиях организации признаки нарушения закона о рекламе. На рекламных баннерах банк крупным шрифтом указывал привлекательную ставку, а данные об условиях, которые влияли на получение дохода по вкладу, написал шрифтом, трудным для восприятия.