Январские морозы увеличили продажи маркетплейсов в полтора раза

Автор фото: Nathan Lemon/unsplpash
Сильные морозы во время новогодних каникул привели к взрывному росту покупок онлайн. Об этом сообщили участники рынка.
Праздничные и предновогодние дни во многих регионах совпали с сильными холодами. В таких условиях продажи маркетплейсов выросли на 50% и более. Значительно вырос спрос на обогреватели, а также приспособления для обогрева и запуска автомобилей. Заметно увеличился спрос на домашние развлекательные гаджеты вроде игровых приставок.
В Ozon продажи за декабрь в штуках увеличились в полтора раза, а оборот вырос вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2022-го, сказали в компании 'Известиям". Повышение среднего чека на треть в декабре произошло большей частью по причине нового тренда на крупные покупки онлайн и возросшего спроса на более дорогие категории товаров, сказали в компании.
На Wildberries за последнюю неделю 2023 года число покупателей выросло более чем в полтора раза по сравнению с тем же периодом 2022-го, число заказов увеличилось почти на три четверти.
Ранее стало известно, что в ресторанах Петербурга число заказов во время новогодних каникул выросло на 4% по сравнению с прошлым годом, при этом выручка оказалась рекордной за счёт общего подорожания.
Посещаемость кафе и ресторанов увеличилась благодаря туризму: в Северную столицу приехало на праздники на 2 млн человек больше, чем в прошлом году. Ещё большему скачку туризма помешали сильные морозы.
Морозная погода в январе в Петербурге поставила несколько рекордов, небольшое потепление началось 6 января, но было "чисто символическим".