Приманка для ЗОЖ: фитнес–центры пытаются завлечь клиентов скидками и акциями

Автор фото: Сергей Ермохин
Традиционный летний отток любителей спорта из тренажёрных залов в этом году ощущается сильнее, чем обычно. Стремление людей к экономии вынуждает фитнес–центры вводить скидки и акции.
Лето традиционно считается в фитнес–индустрии низким сезоном. В этом году он начался раньше обычного: уже в конце апреля некоторые участники рынка фиксировали спад клиентской активности. К настоящему моменту он составляет 20–35% в среднем по стране.
Положительную тенденцию можно усмотреть в том, что, по наблюдениям некоторых аналитиков, стремясь к экономии, люди начинают отказываться от поездок в отпуск и вместо этого предпочитают посещать фитнес. Компании, с которыми пообщался "ДП", эту тенденцию подтверждают, однако пока эффект от неё не тот, который мог бы помочь им нарастить трафик в клубах. Ведь более обдуманно потребители стали относиться и к покупке фитнес–карт. Так, по словам Ирины Тумановой, генерального директора XFit, почти 15% петербургских клиентов отказываются от продления абонементов и намерены вернуться к вопросу покупки осенью. Спад клиентской активности по Петербургу у XFit сейчас составляет около 25%.
Чтобы удержать имеющихся посетителей и привлечь новых, клубы устраивают разнообразные акции. "Мы проводим их ежегодно, отказываться не собираемся. Исключение — это клубы, в которых мы близки к максимально комфортной для гостей заполняемости", — поделились в Alex Fitness.
В XFit рассказали, что тоже запускают акции . Также есть варианты с отсроченной активацией абонементов.