Результативный разговор

компания: MCN Telecom Задача: предоставить решения для фиксированной и мобильной связи, позволяющие автоматизировать бизнес–процессы и решить конкретные задачи предприятия–заказчика срок реализации: с 2000 года

Кейс ООО "Климатические решения"

Компания наращивала пакет продуктов в соответствии с этапами своего развития. В 2014 году был подключён один городской номер, когда появился отдел продаж — потребовалась виртуальная АТС. Персональный менеджер от MCN Telecom помог определить и настроить оптимальную схему работы операторов компании, сформировал сценарий обработки звонков. Также была произведена интеграция платформы с CRM–системой компании — и как раз по критерию "совместимости" заказчик изначально подбирал исполнителя. Затем потребовалась опция записи звонков для возможности их прослушивать. Следом по запросу отдела маркетинга был подключён статический колл–трекинг для разных рекламных каналов.
"Для нас IP–телефония не про оптимизацию и эффективность, а про возможность работать в принципе. Если идти путём, когда у каждого менеджера свой личный номер, то можно очень быстро уткнуться в такие смежные темы, как интеграция с CRM, записи звонков, передача лида от одного сотрудника другому, — это всё становится невозможным", — говорит представляющий компанию "Климатические решения" Антон Алексеев. Он также отметил, что при выборе исполнителя важным критерием — особенно для сегмента МСП — является соотношение "цена–качество", в чём предприятие убедилось, испытав решения от нескольких игроков рынка.

Кейс бюро кредитных историй

Компании требовалось обеспечить исходящий обзвон по имеющейся клиентской базе для оповещения об услугах. Решением от MCN Telecom стал голосовой робот, который напоминает клиентам бюро о полезных опциях личного кабинета. В дополнение он отправляет СМС со ссылкой на раздел "Маркетплейс", где пользователь получает персональные кредитные предложения. В результате порядка 50% клиентов, участвовавших в диалоге, заходят на маркетплейс и выбирают интересные услуги партнёров бюро. Решение было интегрировано в 2022 году — и сегодня компания называет кейс успешным как по экономическим, так и по ключевым показателям эффективности.
"Работа с операторами — это достаточно громоздко, дорого, их подготовка занимает много времени. Бот гораздо гибче в настройке, в части изменений, которые приходится вносить постоянно. Это более эффективный и элегантный инструмент для обеспечения информирования людей по сравнению со стандартным контактным центром", — говорит Дмитрий Герасин, сотрудник кредитного бюро.