"Тинькофф" запустил платформу "Тинькофф Селлер" для онлайн-бизнеса

Автор фото: Тинькофф
"Тинькофф" объявил о запуске сервиса "Тинькофф Селлер" для ведения онлайн-бизнеса на маркетплейсах. Продукт презентовали 1 декабря на конференции Tinkoff eCommerce в Москве.
Сервис позволит в "одном окне" продавать товары сразу на всех крупнейших площадках
"Платформа автоматизирует большинство процессов для предпринимателей и значительно высвободит их время, практически полностью избавив их от привычной рутины. Фактически она станет для бизнеса единым Центром управления всеми продажами", — заявил Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce.
"Тинькофф Селлер", как заявили в банке, позволит продавать товары сразу на всех крупнейших площадках eCommerce. На старте в сервисе доступно подключение двух крупнейших площадок — Wildberries и OZON. Далее поэтапно появится возможность управления продажами на ключевых российских и глобальных маркетплейсах, собственных сайтах, соцсетях.
Кретов подчеркнул, что новый сервис позволяет управлять всеми процессами в одном окне.
"На каждой онлайн-площадке есть свои особенности личных кабинетов, инструменты и варианты работы с товарами. Ежедневно продавцы отслеживают по каждому маркетплейсу более 100 важных показателей и параметров: просмотры, клики, заказы, отзывы, процент выкупа, цену, размер скидки, позицию в поисковой выдаче и десятки других", — напомнил Кретов.
"Тинькофф" также внедрил в новый сервис искусственный интеллект и машинное обучение в аналитику продаж и разработал рекомендательные алгоритмы по ведению бизнеса на основе больших данных по рынку eCommerce.
Как пояснили в банке, алгоритмы Селлера анализируют операции предпринимателей на маркетплейсах и онлайн-площадках, а также транзакции клиентов "Тинькофф", которые покупают товары онлайн. На основе этих данных "Тинькофф Селлер" будет рекомендовать продавцам, как лучше построить продажи, что, где и в каком объёме продавать, чтобы больше заработать.
"Представим, что селлер Иван торгует свитшотами. Мы покажем ему топ-5 его конкурентов по свитшотам, покажем, где у него с ними одинаковые модели, у кого выше или ниже цена. Мы сделаем для предпринимателя и прогнозирование цены на основе искусственного интеллекта. Рекомендательная модель подскажет Ивану: подними цены на рубль, и в итоге ты продашь на пять заказов меньше, но заработаешь на 50 рублей больше", — пояснили в банке работу алгоритма.
С помощью "Тинькофф Селлера" можно контролировать продажи, топ популярных товаров селлера по всем площадкам и по каждой в отдельности, расходы на логистику, хранение и рекламу; заработок продавца — в абсолютных числах и в сравнении.
В интерфейсе сервиса можно будет управлять всеми параметрами витрин маркетплейсов одновременно, включая цену и описание товара. В разделе конкурентной аналитики можно оценить потенциал в текущей рыночной нише, выбрать новое направление для бизнеса для каждого конкретного продавца на основе множества параметров, рассчитать юнит-экономику.
"Тинькофф Селлер" доступен любым предпринимателям, продающим товары на маркетплейсах. Для его использования не обязательно иметь расчётный счет или другие банковские продукты в !Тинькофф". Новый сервис будет интегрирован в мобильное приложение "Тинькофф Бизнес". Так, все опции будут доступны в этом приложении наряду с базовыми бизнес-продуктами банка
Например, для масштабирования продаж в несколько кликов можно будет открыть счёт, оформить кредит на развитие нового направления, подключить овердрафт, бесплатно провести бухгалтерский учёт (при этом налоги будут рассчитаны с учётом комиссий маркетплейсов).