PR в условиях новой экономической реальности: экспертная среда "ДП"

Автор фото: Ваганов Антон

Мероприятие состоится 31 августа в 16:00. Место проведения: конференц-зал редакции "Делового Петербурга", Инструментальная ул., 8.

"Деловой Петербург" продолжает проект "Экспертная среда". Мы проводим экспертные дискуссии и обсуждения тех или иных тем, которые затрагивают бизнес-сообщество города. Формат экспертного клуба — "разговоры без записи", которые предполагают откровенное обсуждение проблем с попыткой найти их решение. По итогам "экспертных сред" возможны редакционные публикации, но без рекламы отдельных персон и компаний.
С начала сентября для бизнес-сообщества наступает не только новый сезон деловой активности, но и новые экономические вызовы. В нынешних условиях ряд бизнес-процессов осложнились в связи с санкциями, а также уходом иностранных игроков и разрывом логистических цепочек. Российская экономика достаточно неплохо справилась с первыми вызовами, но впереди непростой осенне-весенний период. Роль PR-служб в сложной экономической ситуации как никогда должна быть высока. Но все ли компании и службы готовы к непростым экономическим вызовам?
"Деловой Петербург" совместно с коммуникационным сообществом #prspb проводит заседание экспертного клуба перед стартом нового делового сезона.
1. Новые тренды на рынке PR.
2. "Поворот на Восток": отказываемся от западных практик?
3. Работа в условиях новой реальности: возможны ли долгосрочные стратегии или "работаем с колёс"?
4. Кризис и сокращение бюджетов: на чём сфокусироваться?
5. Уход соцсетей и смена коммуникационных стратегий
6. Роль и возможности СМИ в новой информационной парадигме.
Участники*:
  • Яна Харина, PR-директор компании "ПУСК" (ВТБ Инфрастуктурный Холдинг), основатель коммуникационного сообщества Петербурга #prspb, представитель Российской ассоциации по связям с общественностью в Петербурге
  • Наталья Белкова, генеральный директор коммуникационного агентства "4D"
  • Ирина Кенюхова, директор департамента по коммуникациям BIOCAD
  • Екатерина Андреева, руководитель направления бренд-коммуникаций "Улыбка радуги"
  • Александр Макаренко, директор департамента по корпоративным коммуникациям компании "Бронка Групп"
  • Мария Класс, генеральный директор парикмахерского лейбла HairFcker
  • Татьяна Рябова, PR-менеджер компании "Полис Групп"
  • Виктория Кирпишева, директор по продвижению и PR "Европейской медиагруппы"
  • Андрей Волков, управляющий партнер ГК "Гортис"
  • Наталья Пилатова, директор Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) Северо-Запад
  • Татьяна Моисейченко, координатор по связям с общественностью и внутренним коммуникациям Администрация ООО "Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус"
*Состав участников формируется, следите за анонсом.
Приглашаем директоров по коммуникациям и владельцев PR-агентств.
Модератор экспертных дискуссий — Игорь Павловский, главный редактор "Делового Петербурга".
Участие в "экспертных средах" — по предварительной регистрации. Количество мест ограничено.
По вопросам участия: Ирина Павловская, +7 911 825 63 83, Irina.pavlovskaya@dp.ru