Поиски новых смыслов: главные тренды рекламы и маркетинга на малой PR-Ёлке

"Деловой Петербург" собрал специалистов коммуникационной сферы на малой PR-Ёлке. Учитывая эпидемиологическую ситуацию, встреча состоялась в формате ужина.

Главными темами вечера стали тренды 2021 года в PR и медиа. Участники традиционного предновогоднего мероприятия "ДП" обсудили, чем живет PR-отрасль сейчас и какие факторы будут определять её будущее.
На встрече также разобрали самые громкие события года в коммуникационной сфере, кейсы самых крутых проектов и причины репутационных провалов брендов.
Вторая PR-ёлка "ДП" пройдёт, как и положено, с размахом — с большим количеством гостей и разных подарков. Но уже в апреле. То есть тогда, когда можно будет перестать бояться больших собраний (да, мы верим в это).