Heineken решил завоевать петербургских хипстеров крафтовым "Степаном Разиным"

Автор фото: Архив "ДП"

Пивоваренная компания Heineken начала выпускать излюбленное у хипстеров крафтовое пиво. Напиток, получивший название  I AM STEPAN RAZIN, планируется продвигать на петербургском рынке, где доля "Степана Разина" составляет 5-8%.

Компания   Heineken начинает розлив крафтового пива I AM STEPAN RAZIN, который планируется продвигать на петербургском рынке, сообщает пресс-служба компании в пятницу, 22 апреля.
Директор по маркетингу Heineken Russia Джонни Кахилл объяснил выбор Петербурга для продвижения нового напитка двумя причинами. Во-первых, по его словам, в этом городе наиболее сильны позиции "Степана Разина" —  доля напитка в последние годы колеблется в пределах 5-8%. Во-вторых, как отмечает Кахилл, именно в Петербурге популярность крафтового пива выражена наиболее сильно.  
"Не секрет, что традиционный пивной рынок России последние годы стабильно сокращается. При этом сегмент крафтового пива показывает стабильный рост. И хотя он пока не смог вырасти до заметных значений, тенденция в потребительских настроениях налицо", — заявил представитель Heineken Russia.
Дизайн крафтовой линейки "Степана Разина" разработала екатеринбургская компания Vizhu Design, известная на пивном рынке по сотрудничеству с одной из известных российских крафтовых пивоварен Jaws. Ключевым персонажем этикетки пива решено было сделать казачьего атамана Степана Разина.
I AM STEPAN RAZIN — первое крафтовое пиво в российском портфеле Heineken. Кахилл добавляет, что Heineken выпускает крафтовое пиво и за рубежом, в частности в Италии. Кроме того, в прошлом году компания купила одного из ведущих производителей крафтового пива в США под названием Lagunitas.
В конце января 2015 года издание Financial Times писало, что в последнее время крупнейшим компаниям приходится ориентироваться на запросы хипстеров. Оно отмечало, что, к примеру, пивоваренная компания InBev за последние 4 года купила семь крафтовых пивоварен. Такие компании, как Nestle, Hershye и General Milk, тем временем, пообещали исключить консерванты из некоторых товаров.
По данным издания, в США продажи напитков в кофейнях с 2002 года увеличились в 3 раза — до $48,7 млрд, спрос на услуги парикмахеров среди мужчин за 5 лет вырос на 8% — в 2014 году стрижка бороды принесла бизнесу $35,4 млрд, доля крафтового пива достигла 19%, а продажи органической еды в 2014 году составили $29,4 млрд.