Массовое убийство равнодушием

Нижний Новгород. СК расследует убийство шестерых детей и матери, в котором подозревается глава семьи. Павел Астахов заявил, что всему виной агрессивная информационная среда.

Игорь Караулов facebook.com/Игорь Караулов

Авообще в стране много ужасного происходит.
Вон мужик из Нижнего всю семью убил, восемь человек.
В Штатах это была бы сенсация на неделю…
В небольшой европейской стране вроде Бельгии это было бы одно из главных событий новейшей истории.
В своей ленте ФБ я вижу пару упоминаний. Зато масса страданий по якобы запрещенным презервативам. Ну и уничтожение еды, выросшее до масштаба печей Освенцима…

Кирилл Шулика facebook.com/kirill.shulika

Тут вопрос не только в полиции и опеке. Хотя, конечно, нормальная полиция и опека вышли бы из ситуации.
У меня в доме жил один… Причем он был даже без справки, то есть мог в выборах участвовать и на учете нигде не состоял…
Вы можете представить себе — он один годами не давал людям жизни, люди в подъезд боялись зайти.
Ничего не помогало, ибо человек был болен. Он чудом не взорвал дом. И только воля полицейского, одного–единственного, смогла его на какое–то время изолировать. Но на время…
На таких нет абсолютно никакой управы. Это же вам не оппозиционеры какие–нибудь.

Юрий Каннер echo.msk.ru/blog/y_kanner

Атомизация нашего общества достигла опасной черты, такого не было даже при советской власти. Люди не просто не знают, кто их соседи. Они панически боятся знать. Любое знание подразумевает ответственность, а это самое страшное, что может случиться с российским обывателем. Слишком долго у нас ответственность сопровождалась жестоким наказанием.
Поэтому таким атакам подвергается ювенальная юстиция, подразумевающая, что по первому звонку в эту злосчастную семью пришел бы психиатр — и дети, и их мама и бабушка были бы живы, а больной человек получил бы препараты… и всего этого кошмара не было бы. А ведь нам предстоят еще выяснения подробностей, суд, приговор и, как это теперь принято, многочисленные интервью с чудовищем.
…Никто не хочет никакой реальной общественной дискуссии, а ждет приказа и наставления, никто не хочет слышать о проблемах и уж тем более решать их.

Леонид Канфер echo.msk.ru/blog/lkanfer

Насилие над детьми — такая же российская действительность, как улицы Ленина в каждом богом забытом городишке, как переполненные бачки с мусором, как загаженные семечками, пивными бутылками и остатками закуски скамейки во дворах… С насилием смирились соседи, воспитатели, опека и даже инспекторы. Детдома переполнены. Да и там свой тихий ад за своими стенами и заборами. Вдали вообще ото всех.

Neopytnaya neopytnaya.livejournal.com

Думаю, это история о том, что всем все равно. Все равно было органам опеки и соцзащиты, все равно участковому, все равно соседям, все равно полиции. "Все равно" — главная причина всех наших сегодняших бед и криминальных происшествий в том числе.

Володимир С novayagazeta.ru/profile/66176/

В атмосфере лжи, ненависти и злобы, поощрения подленьких "гибридных" артобстрелов мирных людей в Донбассе и психически здоровый человек не выдержит, не то что шизик. "Кто сеет ветер, тот пожнет бурю".

Dpmmax dpmmax.livejournal.com

Не в курсе, насколько эта информация соответствует действительности, и поэтому комментировать буду исходя из того, что где–то на просторах нашей страны имеется больной шизофренией, который может совершить массовое убийство исходя из болезненных побуждений, и что общество в связи с этим может предпринять. Ничего. Общество радостно приветствовало развал советской психиатрии, общество ни слова ни сказало, когда сотрудников психиатрических учреждений приравняли по заработку к работникам, исполняющим различные виды неквалифицированного физического труда, общество радостно скандировало: "Не нравится — валите", сейчас у нас отбирают еще и льготы по вредным условиям труда, видно, чтоб остатки персонала разбежались, — и тишина.