Впереди горячий сезон

Кейтеринг - одно из самых динамичных направлений фуд-индустрии. В начале 1990-х на этапе зарождения этого рынка локомотивом его развития были иностранные компании. Сегодня до 80% заказов приходится на российских участников рынка.

Спрос на услуги кейтеринга увеличивается с каждым годом, приходят новые игроки. Обострившаяся конкуренция между операторами рынка заставляет предпринимать ряд усилий для привлечения клиентов. В частности, расширяется ассортимент предлагаемых блюд, полное ресторанное накрытие и пр. Горячий сезон для кейтеринговых компаний наступает в период новогодних праздников, а пик приходится на вторую половину декабря. В целом рынок кейтеринговых услуг в Петербурге достаточно сбалансирован. Однако в связи с финансовым кризисом спрос на этот вид услуг снизится.
Константин Белый Генеральный директор ЗАО «Тритон