00:0007 ноября 200800:00
26просмотров
00:0007 ноября 2008
Кейтеринг - одно из самых динамичных направлений фуд-индустрии. В начале 1990-х на этапе зарождения этого рынка локомотивом его развития были иностранные компании. Сегодня до 80% заказов приходится на российских участников рынка.
Спрос на
услуги кейтеринга увеличивается с каждым годом, приходят новые игроки.
Обострившаяся конкуренция между операторами рынка заставляет предпринимать ряд
усилий для привлечения клиентов. В частности, расширяется ассортимент
предлагаемых блюд, полное ресторанное накрытие и пр.
Горячий сезон для
кейтеринговых компаний наступает в период новогодних праздников, а пик
приходится на вторую половину декабря.
В целом рынок кейтеринговых услуг в
Петербурге достаточно сбалансирован. Однако в связи с финансовым кризисом спрос
на этот вид услуг снизится.
Константин Белый
Генеральный директор ЗАО
«Тритон