Качество услуг может испортить корпоративный аппетит

СПб. Организаторы мероприятий и менеджеры по корпоративному PR, которые устраивают праздники сотрудникам, сходятся во мнении: один из факторов успеха - вкусная и обильная еда.

Необычная развлекательная программа, грамотный внутренний PR и приглашенные артисты могут уйти на второй план, если организаторам праздника не удастся в полной мере накормить и напоить присутствующих. Особенно если к месту его проведения придется долго добираться, а потом потратить достаточно много времени на ожидание начала трапезы. По словам Яны Веселовой, генерального директора компании «Евразия Брэндинг, успех любого мероприятия зависит от трех основных факторов: гостей одного статуса, знакомых друг с другом; грамотно выстроенной программы вечера («изнанка сценария не должна быть видна гостям) и - безупречно организованного фуршета. Суп вкупе Проще тем организаторам, которые могут предоставлять комплексные услуги. Выигрывают те, кто обладает разными ресурсами: от площадок для проведения мероприятия до обеспечения как смысловой начинки, так и вкусовой. Такой организатор быстро обретет клиентов и заслужит достойную репутацию. Но подобных компаний немного. А перебор с посредническими услугами плачевно сказывается в конечном итоге на качестве предложения и осуществления пожеланий клиента. В результате заказчики делают вывод о том, что найти подходящую компанию-организатора довольно сложно. «Недавно мы организовали для сотрудников торжественное открытие нового логистического центра и остались очень довольны работой агентства. Все было проведено именно так, как нам и хотелось. В том числе нам повезло и с кейтерингом: все наелись, а довольно много еды еще даже оставалось, - рассказывает Дарья Морачевская, специалист по корпоративной культуре и внутреннему PR ООО «Пит-Продукт («Атриа Россия). Как отмечают участники рынка, минимум 70% успеха мероприятия (а в некоторых случаях и более) составляет качественная организация питания. «Если люди останутся голодными или пострадают от некачественного алкоголя или еды, то удовольствия от мероприятия они не получат. Не секрет, что зачастую кейтеринговые службы прописывают в меню одно (в том числе размер порций), а на практике оказывается все иначе. Разумеется, с мерными весами на банкете или фуршете стоять не будешь, проверяя вес всех блюд, поэтому очень важно быть уверенным в надежности кейтеринговой службы, - говорит Дарья Морачевская.
Цифры Путь к сердцу неисповедим от 70% успеха корпоративного мероприятия приходится на качественную организацию питания. необходимо организовать удобную доставку и развозку участников мероприятия.
Качественная организация питания при выездном обслуживании - залог успеха всего мероприятия. Фото: архив «ДП