00:0007 ноября 200800:00
40просмотров
00:0007 ноября 2008
СПб. Организаторы мероприятий и менеджеры по корпоративному PR, которые устраивают праздники сотрудникам, сходятся во мнении: один из факторов успеха - вкусная и обильная еда.
Необычная развлекательная программа, грамотный внутренний PR и
приглашенные артисты могут уйти на второй план, если организаторам праздника не
удастся в полной мере накормить и напоить присутствующих.
Особенно если к
месту его проведения придется долго добираться, а потом потратить достаточно
много времени на ожидание начала трапезы.
По словам Яны Веселовой,
генерального директора компании «Евразия Брэндинг, успех любого мероприятия
зависит от трех основных факторов: гостей одного статуса, знакомых друг с
другом; грамотно выстроенной программы вечера («изнанка сценария не должна быть
видна гостям) и - безупречно организованного фуршета.
Суп вкупе
Проще тем
организаторам, которые могут предоставлять комплексные услуги.
Выигрывают те,
кто обладает разными ресурсами: от площадок для проведения мероприятия до
обеспечения как смысловой начинки, так и вкусовой. Такой организатор быстро
обретет клиентов и заслужит достойную репутацию. Но подобных компаний
немного.
А перебор с посредническими услугами плачевно сказывается в конечном
итоге на качестве предложения и осуществления пожеланий клиента. В результате
заказчики делают вывод о том, что найти подходящую компанию-организатора
довольно сложно.
«Недавно мы организовали для сотрудников торжественное
открытие нового логистического центра и остались очень довольны работой
агентства. Все было проведено именно так, как нам и хотелось. В том числе нам
повезло и с кейтерингом: все наелись, а довольно много еды еще даже оставалось,
- рассказывает Дарья Морачевская, специалист по корпоративной культуре и
внутреннему PR ООО «Пит-Продукт («Атриа Россия).
Как отмечают участники
рынка, минимум 70% успеха мероприятия (а в некоторых случаях и более) составляет
качественная организация питания.
«Если люди останутся голодными или
пострадают от некачественного алкоголя или еды, то удовольствия от мероприятия
они не получат. Не секрет, что зачастую кейтеринговые службы прописывают в меню
одно (в том числе размер порций), а на практике оказывается все иначе.
Разумеется, с мерными весами на банкете или фуршете стоять не будешь, проверяя
вес всех блюд, поэтому очень важно быть уверенным в надежности кейтеринговой
службы, - говорит Дарья Морачевская.
Цифры
Путь к сердцу
неисповедим
от 70% успеха корпоративного мероприятия приходится на
качественную организацию питания.
необходимо организовать удобную доставку и
развозку участников мероприятия.
Качественная организация питания при
выездном обслуживании - залог успеха всего мероприятия. Фото: архив «ДП