00:0027 октября 2008
56просмотров
00:0027 октября 2008
СПб. Квартальные повышения и сезонные наценки, вызвавшие во втором полугодии 20%-ный рост цен на радиорекламу, рекламодателей не удивили: пока все идет по плану.
Как будет развиваться ситуация с ценами на радиорекламу в связи с финансовым
кризисом, радийщики прогнозировать не спешат.
Однако директор
представительства холдинга РМГ в Петербурге Рина Журавлева уверена: снижения цен
на радиорекламу ожидать не стоит. «Радиостанциям такая мера не принесет новых
рекламодателей, - поясняет она. - Ничего, кроме падания доходов, такие снижения
не дадут. А этого допустить нельзя, ведь затраты - от расценок за передатчики до
повышения аренды и заработной платы - постоянно растут. «Компании, нацеленные
на увеличение своей доли на рынке или на поглощение других компаний, не снижают
своей рекламной активности, - говорит генеральный директор Центра новых
технологий Андрей Данилов. - Снижают те, кто пытается хотя бы удержаться на
рынке в нынешней ситуации.
По словам представителя агентства Media Price
Наталии Курт, сейчас наблюдается всплеск рекламной активности на радио компаний
автомобильного сектора, строительные же фирмы и сотовые операторы снизили ее
почти наполовину.
«Сокращение затрат на рекламу зависит от стратегий
фирм.
Андрей Данилов, директор ЦНТ