1,5 млн минут Tele2 обменяли петербуржцы на билеты культурной ночи

Автор фото: ООО "Т2 МОБАЙЛ"

Tele2 подвела итоги "Ночи музеев" в Санкт–Петербурге. Клиенты компании обменяли 1,7 млн минут в тарифах на билеты, более 5000 клиентов получили индивидуальные маршруты от искусственного интеллекта Миа, более 3,5 млн посмотрели онлайн-экскурсии. При этом абоненты Tele2 во время акции получили кофе для искусства от буше и возможность воспользоваться сервисом для зарядки смартфонов EnerGO.

Более 50 000 петербуржцев во время «Ночи музеев» посетили 130 культурных учреждений, включая музеи, галереи и библиотеки. При этом клиенты Tele2 получили привилегии во время акции. 300 минут в своем тарифе они могли обменять на один билет или скидку на билет в три и пять музеев. Всего на посещение мероприятий официальной программы абоненты Петербурга и гости города использовали 1,7 млн минут.
В этом году посетителям "Ночи музеев" помогал искусственный интеллект Миа. Цифровой помощник составлял индивидуальные маршруты, ориентируясь на интересы и предпочтения пользователей оператора. Достаточно было пройти простой тест в личном кабинете Tele2 и получить список мест и событий, которые должны были понравиться клиентам.
Онлайн–экскурсии на специальном сайте могли посмотреть те, кто в "Ночь музеев" остался дома или находился в пути. Гидом выступил архитектор Евгений Герасимов — он провел гостей по творческому пространству своей мастерской, где с 1991 года проектируются здания для Петербурга, Москвы и других городов России. Также директор Ботанического Института Дмитрий Гельтман показал уникальные растения тропической части оранжерейного комплекса одного из крупнейших садов мира — Ботанического сада Петра Великого. Кульминацией программы стало ночное путешествие по Большому драматическому театру (БДТ) с петербургским литератором и экскурсоводом Никитой Елисеевым. Это было увлекательное повествование о театре и времени, о легендах и гениях места. Знакомство с историей театра сопровождалось диалогами ведущего со старожилами учреждения — хранителями памяти БДТ и завершилось на сцене, где в 116–й раз показали спектакль «Гроза». Прямые эфиры посмотрели более 3,5 млн человек. Записи всех онлайн–экскурсий доступны на сайте Tele2.
Компания предложила свою уникальную подборку авторских маршрутов от петербуржцев: стендап–комика Всеволода Ловкачева, вокалиста группы Jane Air Антона Лиссова, артиста Ярослава Баярунаса, руководителя направления внутренних коммуникаций буше Веры Ивановой и куратора "Ночи музеев" в Санкт–Петербурге Натальи Яблонской.
Кофе для искусства от буше, преимущества при аренде зарядок для смартфонов в сервисе EnerGO, рекомендации по авторским экскурсиям, составление маршрутов с помощью искусственного интеллекта — всеми этими бонусами от оператора воспользовались около 11 тыс. петербуржцев.
Tele2 поддерживает стремление своих клиентов участвовать в мероприятиях в сфере культуры. Следуя концепции "минуты — новая валюта", оператор с прошлого года проводит акцию "Культурный обмен" и предлагает абонентам конвертировать их в билеты в музеи. Так, с 15 апреля по 19 мая 2024 года клиенты компании могли воспользоваться акцией и посетить в Северной столице 5 учреждений культуры: Главный штаб Эрмитажа, музей современного искусства Эрарта, музей железных дорог России, Музей Фаберже, национальный шоу–музей "Гранд Макет Россия". Проект Tele2 высоко оценили эксперты отрасли: компания получила за "Культурный обмен" серебряную и золотую награды E+ Awards — главной российской премии в области маркетинга.