Женская одежда по принципу slow fashion: компания КРОКИД развивает новый бренд

В 2022 году многие иностранные бренды покинули российский рынок, благодаря чему многие локальные производители обратили на себя внимание покупателей. Компания Crockid , выпускающая детскую одежду уже более 20 лет, три года назад запустила бренд повседневной и домашней одежды для женщин - VERY NEAT.
Главный принцип бренда - slow fashion. Такая одежда долго не выходит из моды, служит несколько сезонов и помогает составить стильный базовый гардероб, легко сочетающийся с другими вещами.
В производстве компания использует собственные трикотажные полотна, сертифицированные по международному швейцарскому стандарту OEKO-TEX, а также экологичные материалы: хлопок, шерсть, лён.
В будущем VERY NEAT планирует расширить ассортимент бренда и выпускать в новых коллекциях изделия из вискозы, джинсовой ткани и текстиля.
В 2020 году компания запустила официальный интернет-магазин veryneat.ru. Осенью 2022 года в ТРК "Сити Молл" в Санкт-Петербурге открылся первый фирменный оффлайн-магазин. Помимо этого в феврале 2023 года VERY NEAT представил коллекции сезона осень-зима 2023-2024 на выставках CPM – Collection Première Moscow и Lingerie Show Forum. VERY NEAT показал высокий спрос среди байеров и владельцев мульбрендовых магазинов.
Также компания ведёт переговоры с торговыми центрами с целью открытия новых фирменных магазинов в крупных городах России – Тюмени, Кемерово, Уфе, Екатеринбурге и Новосибирске.