Когда придет врач, проинформирует МегаФон

МегаФон стал официальным партнером СПб ГУП "АТС Смольного" для единой региональной информационно-справочной службы "122". Оператор связи направит жителям Петербурга данные о том, что заявка для вызова врача на дом принята, а также SMS–сообщения о любых изменениях по ней. Сервисная информация будет доставляться пользователям через коммуникационный сервис "МегаФон Хаб".

"МегаФон Хаб" осуществляет надежное резервирование данных в двух дата–центрах и позволяет вести расширенную статистику по всем коммуникациям. Специалисты компании отмечают, что, несмотря на рост популярности push-уведомлений и расширение функционала соцсетей и мессенджеров, SMS остается наиболее широкоохватным и точным каналом доставки информации.
В октябре, по данным СПб ГУП "АТС Смольного", количество обращений жителей Северной столицы на горячую линию "122" с заявкой на вызов врача на дом составило 233 тысячи. Это одна из наиболее востребованных целей обращения.
Единая региональная информационно–справочная служба "122", помимо вызова врача на дом и записи на прием в медицинские клиники, позволяет узнать статус заявки на вызов врача, получить консультацию по вопросам ЖКХ, выплатам и льготам, вопросам, касающимся здравоохранения, работы городского общественного транспорта и другим.
МегаФон — всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 74,4 млн клиентов.