"Галамарт" — готовая модель успешного бизнеса в России

Франчайзи "Галамарт" Павел Федоренко: "Другого подобного предложения по франшизе на территории России нет".

"Галамарт" — федеральная франчайзинговая сеть, включающая в себя на сегодняшний момент 480 магазинов по всей России и 27 магазинов в Санкт-Петербурге. Количество продаваемых товаров в "Галамарте" возросло до 1,2 млн штук ежедневно. В ассортименте можно встретить всё для дома, дачи и отдыха: гаджеты, игрушки, посуду, текстиль, бытовую технику, инструменты, аксессуары для спорта и туризма — всего более 7000 SKU. О преимуществах франшизы, о новых вызовах, с которыми столкнулся бизнес, о поддержке, которая оказывается партнёрам, а также — почему "Галамарт" не сталкивается с проблемами поставок, рассказали франчайзи Павел Федоренко и руководитель продвижения франшизы "Галамарт" Виктор Яковенко.
Франчайзи "Галамарт" Павел Федоренко
"Становясь франчайзи, вы покупаете отлаженные бизнес-процессы, — отмечает Павел. — Это позволяет вести бизнес дистанционно и быстро выходить на масштабирование. Партнёры получают операционное, аналитическое и маркетинговое сопровождение, IT-поддержку 24 часа, магазин "ведут" на этапе открытия от момента замеров помещения и до первого покупателя. Другого предложения по франшизе, где была бы такая же экспертиза в части разработки, закупа, логистики в категории "товары для дома" на территории нашей страны на сегодня нет".
В "Галамарте" продаётся много товаров первой необходимости, что делает магазины популярными и часто посещаемыми; основная часть продукции поступает из Азии: "Компания в 1996 году начинала свой бизнес с оптовых продаж. За более чем 20 лет выработана целая логистическая система: от производства — до хранения, свой офис в Китае, свои производственные мощности. Когда в 2020 году случилась пандемия, компания приняла закупать часть ассортимента непосредственно в РФ. Проблемы с поставками при таком подходе исключены", — рассказал Виктор.
Руководитель продвижения франшизы "Галамарт" Виктор Яковенко
В условиях стремительных изменений на российском рынке сеть столкнулась с изменением покупательского спроса, а именно — переключение его на маркетплейсы. "Мы оперативно реагируем на все вызовы: так, в первую волну Covid-2019 мы открыли интернет-магазин и наладили доставку в кратчайшие сроки, всего за пару недель, — отметил Виктор. — Кроме того, сейчас мы уходим в маленькие форматы, открываем магазины площадью около 200 кв. м. — условно говоря, где-то рядом с домом. Сейчас истина про то, что 90% успеха магазина зависит от локации, стала максимально актуальной!"
Сеть относится философски к кризисам: "они периодически происходят, но это не значит, что надо замирать и ждать чего-то". Это видно и по тому, как развивается "Галамарт": к концу 2022 года сеть планирует дойти до 513 магазинов, а в следующем — открыть от 70 до 80 магазинов. Причём регион Санкт‐Петербург — один из приоритетных для продвижения: сеть намерена значительно усилить здесь своё присутствие.
Ещё больше о франшизе "Галамарт" можно узнать на https://franchisegalamart.ru/