Starliner стал обладателем почётного диплома Buying Business Travel Awards в категории "TMC"

Автор фото: Starliner

Форум собрал более 350 делегатов – владельцев и руководителей ведущих агентств делового туризма и MICE, отелей, авиакомпаний, технологических провайдеров и заказчиков услуг бизнес-тревел.

Перед участниками Buying Business Travel Forum & Awards стояла непростая задача — открыто обсудить самые острые проблемы сегодняшнего дня и попытаться наметить пути их решения. Темы экспертных дискуссий касались перестройки взаимоотношений между клиентами, агентствами и поставщиками в различных сегментах отрасли: управление командировками, MICE, технологии.
В этот раз главной целью было отметить тех, благодаря кому индустрия делового туризма выжила. Почетный диплом был вручен тем компаниям, которые в непростое время сохранили свой бизнес, поддержали клиентов, запустили новые продукты и сервисы. Starliner – один из восьми лауреатов Buying Business Travel Awards, на который вы можете смело положиться даже в самых сложных ситуациях, – прокомментировала заместитель директора бизнес тревел-агентства Starliner Инна Фокина.
Экспертный совет BBT Awards выделил Starliner и отметил его заслуги в период пандемии и сегодняшние непростые времена за адаптацию нашей цифровой экосистемы под международные стандарты и требования. Мы сделали систему не только мультиязычной, но и мультивалютной, учли особенности национальных законодательств и документооборота. И уже предоставляем полноценное обслуживание нашим клиентам в рамках одной системы не только по всей России, но и в Украине, Грузии и Армении, – рассказала Инна Фокина.
Организаторы форума также высоко оценили качество сервиса обслуживания Starliner. И, пожалуй, самое главное – сохранение коллектива агентства и увеличение числа довольных клиентов.
– Я рад, что многие агентства с честью пережили это время – не поддались панике, не останавливали обслуживание, не увольняли людей и продолжали выполнять обещания, данные клиентам. Это тоже важно: знать, что ты не один. Что есть те, кто придерживается тех же принципов, кто делает то, что должно, и так, как нужно. И тем самым удерживают и тебя от скатывания на уровень онлайн авиа- и ж/д касс, ответственность которых ограничивается выпиской билета, – резюмировал директор бизнес-тревел агентства Starliner Андрей Зубков.