Заработок в интернете всё еще актуален? Рекламные тренды-2022

Времена меняются — тексты остаются! Несмотря на развитие технологий, появление новых форм коммуникации и рекламных жанров, в основе всего по-прежнему лежит слово.
Текст — основа для ролика в TikTok, рекламного слогана, почтовой рассылки, смс-сообщения… Известный копирайтер, маркетолог, директор агентства "Убедительный Маркетинг" и автор бестселлеров по копирайтингу Дмитрий Кот в новой книге "PRO копирайтинг. Как продать кота" рассказывает об особенностях продающих текстов-2022.
Чтобы создать яркий и эффективный текст было проще, автор предлагает простую, но безотказно работающую формулу: <Глагол> + <ТОВАР или УСЛУГА> + <КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО>. По этой формуле можно создать оффер и выделить свой продукт на рынке.
А дальше подробно раскрыть, в чем именно состоит конкурентное преимущество, привести цифры, факты, примеры. Подход работает и для экспертного лонгрида, и для смс-сообщения из нескольких слов.
Формула действенна независимо от ситуации на рынке и общественной повестки. Но инструменты должны быть актуальными.
Итак, тренды 2022 года:
Короткий заголовок
Лаконичный и запоминающийся. Оптимальный объем — шесть слов. Хорошо работают цифры: "10 способов похудеть", "топ-5 фильмов на выходные". И даже пользоваться кликбейтом не возбраняется, если делать это с умом!
73 % пользователей репостят материалы, попавшись на крючок яркого заголовка.
Комплексное раскрытие конкурентных преимуществ
УТП сейчас никого не удивишь. Без этого не стоит даже пытаться выйти на рынок. Но предложение предложению рознь. Дмитрий советует не распыляться, а подходить комплексно: вычленить все особенности продукта, скомпоновать их и правильно подать.
Что для этого нужно?
• Мониторить отзывы и фиксировать все характеристики, которые выделяют. Удалить те, которые являются стандартными для рынка. Так, останутся самые уникальные.
• Заменить общие слова фактами и цифрами.
• Разбить отличия по сегментам ЦА и работать с каждой группой отдельно.
Раскрытие другой выгоды
Избегайте столкновения с конкурентами в лоб. Сделайте свой продукт решением неочевидных задач. Такси — не просто способ добраться из пункта А в пункт Б, а место отдыха и уединения.
Экспертность
Тем, кто не может похвастаться титулами и наградами, стоит вынести на первый план выгодные для себя показатели. Заказчику текста будет интересна конверсия, а клиенту менеджера по продажам — сумма проданного товара.
Искренность
Совет кажется банальным, но читателям действительно важна искренность автора. Мало быть по-настоящему заинтересованным в продукте, важно уметь показать и его несовершенство, написать о недостатке так, чтобы это не оттолкнуло покупателя, а наоборот, вызвало интерес.