Женская сборная по волейболу не смогла обойти мужскую

Недавний Чемпионат России по волейболу оказался одним из самых значимых спортивных событий этой весны. Объем интернет–трафика, потраченный зрителями на просмотр мужского финала, оказался в 2,5 раза больше, чем на заключительную игру женской команды. К таким выводам пришли специалисты МегаФона, проанализировав объем передачи данных трансляций турнира на федеральных ТВ–площадках с помощью big data.

Финальные трансляции Чемпионата России по волейболу прокачали интернет–трафик равный почти 5% онлайн просмотрам игр в Пекине. Объем передачи данных составил порядка 3 тысяч Гигабайт, что сравнимо с 150 тысячами прослушиваний спортивного аудиоподкаста "Марафонец". При этом мужской финал с участием Московского "Динамо" и Новосибирского "Локомотива", прошедший 10 мая в Казани, собрал 89% от общего количества трафика. Оставшаяся часть объема данных пришлась на женскую финальную игру Калининградского "Локомотива" и Екатеринбургской "Уралочки", которая завершилась 12 мая в Нижнем Тагиле.
Самыми активными болельщиками, следившими за исходом Чемпионата, оказались жители Москвы, Санкт–Петербурга и Самары. Также в пятерку вошли Казань и Екатеринбург.
Екатеринбуржцы болели за свою "Уралочку" активнее, чем жители Калининграда. Они потратили на 25% больше объема передачи данных их соперников. Сами калининградцы предпочли просмотр волейбольного мужского финала москвичей и новосибирцев. В итоге жители самого западного города России потратили на него в 1,4 раза больше трафика, чем на просмотр игры своих землячек.
Всего более 85% интернет трафика пришлось на просмотр финальных матчей пользователями со смартфонов, еще 6% на трансляции с помощью модемов, и 3% с помощью роутера.