Время выходить на новые рынки: моторные лодки для Южной Кореи

Сейчас многие предприниматели оказались в непростых условиях. Из-за того, что сотрудничество с западными странами существенно усложнилось, им предстоит в короткие сроки искать других партнеров и выходить на новые рынки.
Вполне ожидаемо, что наиболее перспективными направлениями для развития бизнеса становятся страны Восточной и Юго-Восточной Азии. Но работа с ними имеет свою специфику, причем не только из-за разницы в менталитетах, но и из-за непростой логистики.
Для этих направлений на первое место выходят морские и авиаперевозки, тогда как в страны Европы значительную часть грузов доставляли с помощью автомобильного транспорта. Поэтому когда к нам в "Карго Сервис Центр" обратились с просьбой отправить пробную партию моторных лодок в Корею, наши специалисты предложили организовать доставку морским контейнером.
Авиадоставка в этом случае обошлась бы в круглую сумму. К тому же лодки – это объемный и довольно специфический груз, который поместится не в каждый самолет, а также требует особых условий перевозки и крепления.
Сотрудники нашей компании:
• организовали доставку лодок с верфи до склада затарки;
• провели экспортное таможенное оформление;
• затарили и закрепили груз в контейнере;
• изготовили кильблоки.
Не обошлось и без своих трудностей. Длина каждой лодки составляла 6 метров, а внутренняя длина контейнера - 11,9 метров. По нормативам с каждой стороны груза должно оставаться по 30 сантиметров до стен контейнера и столько же между лодками. То есть суммарная длина двух лодок - 12 метров и еще 90 сантиметров запаса, а это на целый метр больше длины самого контейнера.
Наши сотрудники нашли выход и закрепили их на разной высоте, что позволило отправить груз с соблюдением всех норм безопасности. И уже довольно скоро контейнер с пробной партией лодок для потенциального партнера прибудет в порт Пусан.
https://cscled.ru/