Сведения о прописке - в жилищном документе

С 15 декабря в МФЦ Ленинградской области появилась новая услуга: здесь можно получить жилищный документ - альтернативную версию справки "формы №9", привычной в обиходе и хорошо знакомой каждому из вас, но предназначенную для жителей области.
Главное о новом документе:
Жилищный документ содержит сведения о гражданах, прописанных по конкретному адресу. В первое время услугой смогут воспользоваться жители области, сведения о которых уже содержатся в информационной системе "Поквартирная карта Ленинградской области".
Сейчас услуга доступна только тем жильцам, чьи управляющие компании вошли в этот проект.
Пока не все организации заключили соглашения и подключились к данной информационной системе.
Если управляющая компания:
• Полностью вошла в проект, то гражданин сразу же получит документ на бумажном носителе при обращении в МФЦ.
• Вошла в проект частично, потребуется уточнить информацию в базе данных. Тогда сотрудник МФЦ через 3 рабочих дня уведомит заявителя о готовности жилищного документа или отсутствии данных в системе.
• Не вошла в проект, то в МФЦ порекомендуют обратиться в свою УК за справкой "формы №9". Ожидается, что в скором времени все УК подключатся к проекту, и сервис станет доступен каждому жителю области. Работа по наполнению системы продолжается - с 1 января в систему внесут данных о частных домах.
Раньше сведения о прописке жители области получали в УК и ТСЖ, которые оказывали свои услуги не во все дни. Теперь можно будет быстро получить новый документ в любом областном МФЦ - ежедневно с 9 до 21 часа. Для этого нужно предоставить в МФЦ паспорт РФ, законным представителям ребенка - свидетельство о рождении, а опекунам - документы, подтверждающие право на опеку.
Чтобы запустить проект "Жилищный документ" в МФЦ был разработан специальный сервис.
"Создание регионального аналога "формы №9" ― это первый ощутимый для жителей результат реализации проекта "Поквартирная карта в Ленинградской области". Для этого мы создали информационную систему, сегодня в ней есть сведения о 760 тысячах граждан, но еще продолжается работа по наполнению системы, в частности с 1 января стартует внесение данных о частных домах. В будущем такая база позволит и вовсе уйти от необходимости получать справку в бумажном виде, все данные для получения услуг будут доступны в информационной системе", ― прокомментировала заместитель председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Юлия Косарева.