Российский сервис объективной оценки качества товаров RankQuality получил серию обновлений

Российский онлайн–сервис объективной оценки качества товаров RankQuality получил серию важных обновлений. Об этом сообщили представители пресс–службы компании.
Потенциальные покупатели теперь могут получать ещё более точную и объективную информацию о реальных характеристиках интересующих товаров. Сервис также позволяет получать наглядные и доступные сравнения одних товаров с другими.
Обновления
Основное обновление коснулось аналитического ядра системы — усовершенствованы алгоритмы сопоставления характеристик товаров и определения итоговых оценок.
Более глубоко проработаны принципы оценки свойств с учётом баланса между прикладной утилитарной значимостью характеристики и вторичными факторами.
Повышена объективность оценки численных характеристик свойств товаров за счёт повышения влияния на итоговую оценку результатов независимых тестирований. Данные испытания влияют на общую оценку, что позволяет нивелировать фактор завышенных характеристик, заявленных производителем.
Существенно повышена гибкость анализа. Теперь система формирует оценки не только для отдельных свойств товаров, но и для целых групп свойств. Это позволяет рассматривать те или иные характеристики в контексте других свойств, связанных между собой пользовательскими ожиданиями. Таким образом, пользователь получает возможность видеть реальную сбалансированность характеристик и их взаимное влияние.
Веб–интерфейс RankQuality получил новый дизайн, более наглядную инфографику. Сервис теперь представлен на 11 языках.
Цели и задачи проекта
Проект RankQuality — это интеллектуальная система объективной оценки и сравнения товаров широкого спектра категорий. Идея сервиса — обеспечить интернет–пользователей исчерпывающей информацией о товарах, а также удобными и наглядными инструментами для их сравнения.
Замысел создания единой платформы для оценки и анализа качества товаров возник в момент сформировавшейся острой нехватки в российском и зарубежном интернете инструментов и сервисов для быстрого получения объективной информации об интересующих потенциальных покупателей товарах и услугах.
По мнению основателей сервиса, многочисленные обзорные площадки, маркетплейсы, агрегаторы отзывов в 2020–х годах уже преодолели критический барьер разрозненности, ангажированности и бессистемности. Среднему потребителю практически невозможно составить объективное мнение о нужном товаре.
Для самостоятельного поиска информации требуется всё больше времени, а для её анализа необходим определённый порог квалификации. В связи с этим выбор товаров и услуг всё больше сводится к доверию популярным блогерам. Но откровенная коммерческая заинтересованность ставит под сомнение объективность и беспристрастность лидеров мнений.
Проект RankQuality призван решить эту проблему, предоставив любому желающему удобный инструментарий и полную информацию для быстрой, прозрачной и объективной оценки интересующего товара, сравнения его с аналогами от других производителей и, в конце концов, принятия взвешенного, осознанного решения перед покупкой.
Методология оценки и формирования рейтингов
Замысел основателей сервиса состоял в создании единой платформы, которая стала бы не только агрегатором точных и детальных данных о массе товаров на рынке, но и в то же время мощным инструментом получения объективной оценки, сравнительного анализа.
Идея решения задачи состояла в создании принципиально новых алгоритмов систематизации, оценки и сравнения, которые бы свели к минимуму человеческий фактор при формировании рейтингов.
Результатом совместной работы технических экспертов, специалистов в сфере машинного обучения, маркетологов и товароведы стала мультифакторная интеллектуальная система сбора, систематизации и оценки параметров, необходимых для создания объективного профиля каждой товарной серии и отдельных продуктов.
Исходными данными служат несколько источников — официальная информация производителей, данные независимых экспертов, результаты собственных испытаний, отзывы подтверждённых покупателей на торговых площадках и агрегаторах.
На момент начала 2022 года база данных включает уже миллионы товарных позиций в десятках категорий и продолжает расти.
В дальнейших планах создателей RankQuality — расширить интерактивную составляющую. С последующими обновлениями пользователи получат возможность влиять на итоговую оценку и значимость отдельных свойств товаров, смогут формировать собственные рейтинги.