Подводим итоги уходящего года и строим планы на будущее вместе со старейшим сервисом заказа такси в Петербурге «Таксовичкоф».
В настоящее время «Таксовичкоф» предоставляет услуги по заказу такси в Казахстане, Республике Беларусь и более чем в 40 городах России. Тестирование программного обеспечения и создание альянсов проходит в Киргизии, Узбекистане, подготовительная работа к запускам ведётся в Таиланде, Грузии. Активно прирастают регионы Российской Федерации.
Удобный формат: от СП до франшизы
ТФ предлагает несколько форматов сотрудничества. Основной — создание совместных предприятий (СП) под брендом «Таксовичкоф». «СП открывают для наших партнёров новые возможности. В первую очередь это реальное улучшение конкурентной среды. Во вторую — это предоставление полного программного обеспечения, разработанного и внедрённого нашим сервисом. В третью — это внедрение и передача профессиональных компетенций, что напрямую влияет на качество обслуживания и повышает доверие клиентов. За счёт синергетического эффекта СП получают устойчивое развитие и конкурентные преимущества на рынке. При этом каждый из партнёров сохраняет бизнес–самостоятельность», — рассказывает гендиректор ТФ Максим Федоров.
«В уходящем году в большую семью городов обслуживания ТФ в России в формате СП влились Петрозаводск, Рязань, девять городов Астраханской и Волгоградской областей. На очереди — Тобольск, ряд городов Ямало–Ненецкого автономного округа, Саха–Якутии, Тюменской, Амурской и Ленинградской областей. В июле была запущена работа в Республике Беларусь: на сегодняшний день уверенный рост показывает город Брест, готовится открытие в Гомеле. В Казахстане помимо Нур–Султана в апреле начало работу совместное предприятие в Жезказгане, полным ходом идёт тестирование в Алматы, Костанае, Уральске и Туркестане», — уточняет операционный директор ТФ Илья Байко.
«Думаю, к концу 2022 года мы сможем удвоить количество городов в России и за рубежом, в том числе за счёт
запуска продажи франшизы
, который состоялся в октябре этого года. У нас привлекательные условия: низкое ежемесячное вознаграждение — всего 3%, быстрая окупаемость инвестиций — 6 месяцев, доходность — выше 15% и, конечно, уникальная бизнес–модель, проверенная временем. Первыми городами, открытыми по франшизе ТФ, стали Златоуст (Челябинская область) и Ишимбай (Республика Башкортостан). На сегодня мы ведём переговоры о покупке франшизы с несколькими десятками предпринимателей», — уточняет директор по развитию ТФ Анатолий Малышев.
Международная экспансия
«Таксовичкоф» продолжает зарубежную экспансию под международным брендом Tappy Taxi. В Казахстане под ним работают партнёры сервиса в столице республики и в крупнейшем центре металлургии — Жезказгане. Тестовые запуски Tappy Taxi ведутся в Киргизии и других странах ЕврАзЭС. В начале года ожидается запуск совместного предприятия в городе Намангане Республики Узбекистан. Кроме того, Tappy Taxi имеет хорошие шансы выйти на европейский рынок. В частности, переговоры ведутся с потенциальными партнёрами в Германии и Нидерландах.
«Не исключено, что «Таксовичкоф» начнёт покорение Африканского континента, обосновавшись в Нигерии. Мы заинтересованы в сотрудничестве, но прежде необходимо решить вопрос с работой нашего программного обеспечения. Дело в том, что нет современных оцифрованных топографических карт Нигерии. Пока мы их не раздобудем, говорить о полноценной работе в регионе будет сложно», — рассказывает Максим Федоров.
Самое удобное и функциональное приложение
Независимые эксперты центра оценки товаров и услуг «Роскачество» дважды в 2021 году назвали клиентское приложение «Таксовичкоф» наиболее удобным и функциональным. В марте 2021 года ТФ вошел в тройку лидеров как на платформе Android, так и на платформе iOS. По итогам ноябрьской экспертизы приложение также названо одним из лучших в России. «Напомню, что скидка на поездки при заказе такси через мобильное приложение составляет 20%. А для читателей "ДП" «Таксовичкоф» приготовил особый новогодний подарок: промокод DP1000 позволит получить суммарную скидку 1000 ₽ на 10 поездок (по 100 ₽ на каждую поездку) до 31 марта 2022 года. То же при заказе через приложение в Санкт-Петербурге», — рассказал директор по маркетингу ТФ Георгий Дадашов.
«Фактически уже можно говорить о создании SuperApp. В зависимости от города присутствия через собственное суперприложение «Таксовичкоф» возможен заказ широкого спектра опций. К примеру, в Петербурге к услугам пользователей эвакуация автомобилей силами «Эвакуаторчикоф», заказ автобусных перевозок под брендом ТФ, грузоперевозок силами партнёров из сервиса «Грузовичкоф», курьерская доставка, заказ еды через сервис «Dostaевский». Мы постоянно работаем над расширением вертикали предложений, чтобы удовлетворить запросы наших клиентов, сохранив высокое качество, безопасность и скорость обслуживания», — заключил гендиректор ТФ Максим Федоров.