11:5716 июня 202111:57
65просмотров
11:5716 июня 2021
Сервис "Грузовичкоф" управляет крупнейшим в России автопарком. Только в Москве и Санкт-Петербурге насчитывается 3500 машин различной конфигурации (ларгусы, газели, камазы, большегрузы, рефрижераторы, бортовые машины, эвакуаторы). Большую часть занимают "ГАЗели". В этом году автопарк "Грузовичкоф" пополнился еще на 500 машин.
Количество клиентов сервиса "Грузовичкоф" постоянно растет, открываются филиалы в новых городах. Это способствует увеличению заказов и, как следствие, закупу новых транспортных средств. Все это направлено на выполнение максимального количества заказов по тем уникальным условиям, которые предлагает "Грузовичкоф", а именно подачу машины за 15-20 минут и прием заявок 24 часа, 7 дней в неделю.
С увеличением автопарка усиливается контроль над его функционированием. Экспертом в этой сфере выступил заместитель операционного директора по Москве сервиса "Грузовичкоф" Денис Коченов на X юбилейной конференции "Управление автопарком 2021". Он рассказал про внедрение IT разработок в работу сервиса, которые позволили автоматизировать логистику и решить ряд проблем, возникающих у каждого грузоперевозчика. А именно про универсальную информационную систему для управления грузовых перевозок – "Автоконтроль". Платформа помогает наладить работу водителей, логистов и операторов и включает в себя множество модулей и процессов. Также в системе предусмотрен модуль управления автопарком, где руководитель назначает водителя на удобную ему схему работы, задает необходимый тарифный план.
"Особый интерес у участников конференции вызвал порядок планирования и выпуска на линию автомобилей, особенности парковки ТС, оформление и исполнение заказов B2B сегмента, контроль исполнения заказов, работа партнерских программ, франшизы и, конечно же, обновляемость парка автомобилей. В мероприятиях данного рода нужно участвовать постоянно, так как это позволяет обмениваться опытом, обсуждать нововведения в законодательстве РФ, связанные с использованием и обслуживанием автотранспорта", – рассказал заместитель операционного директора по Москве сервиса "Грузовичкоф" Денис Коченов.
По всей России сервис "Грузовичкоф" управляет 6000 машинами. Помимо периодичного пополнения автопарка новыми авто, важно не забывать про уже существующие: регулярно выполнять техническое обслуживание, осуществлять ремонт. При малейшей поломке сообщать своему руководителю транспортного управления, содержать машину чистой внутри и снаружи. Автопарк – это лицо грузоперевозчика, инструмент работы водителя. И автопарк должен отвечать всем требованиям, обновляться новым транспортом и модернизироваться с учетом спроса и потребностей клиентов.