Евгений Лапицкий Все статьи автора
27 мая 2021, 11:04 280

Евгений Лапицкий, продюсер и селебрити агент: «Личный бренд — залог успешного бизнеса»

Легендарный рекламный агент Евгений Лапицкий, в разное время сотрудничавший с такими звездами как Юрий Хованский, Стримерша Карина, Алишер Моргенштерн и многими другими топ–блогерами и селебрити, поделился секретами построения личного бренда

Что такое личный бренд?

Как правило, когда человек слышит словосочетание «личный бренд» ему на ум приходят такие люди как Илон Маск или Ольга Бузова.

Евгений Лапицкий развенчал популярный стереотип, что личный бренд — это только о знаменитостях, и «обычным» людям он ни к чему.

По словам продюсера, если человек обращается к конкретному специалисту или компании, неважно о каких услугах заходит речь, будь то изготовление тортов на заказ или юридическая практика, — как правило, главный фактор для принятия решения «сотрудничаем или нет» — это положительная репутация и правильный медиафон, проще говоря — личный бренд. Также люди с раскаченным личным брендом получают гораздо больше входящих обращений, а их услуги стоят дороже, чем услуги таких же специалистов, у которых нет правильной публичной подачи.

Во многих профессиях, таких как IT или связи с общественностью, наличие личного бренда зачастую становится ключевым фактором при выборе соискателя или подрядчика, а также значительно упрощает все виды переговоров.

Личный бренд имеет значение даже при построении личной жизни. Общеизвестный факт, что успешные мужчины с большей вероятностью обратят внимание на участницу конкурса красоты, о которой есть публикация в Vogue или как минимум с большим количеством подписчиков и качественным контентом в Инстаграм. Также и мужчины, которые хотят получать больше внимания от красивых и популярных девушек, нуждаются в правильно выстроенном имидже и публичной подаче. Все это можно сделать под ключ — при помощи личного бренда можно решить практически любую задачу.

Для выстраивания личного бренда Евгений Лапицкий использует следующую методику: совместно с клиентом определяются задачи, которые должен решать личный бренд. После рисуется картинка — успешный образ, к которому необходимо человека привести. Далее составляется и утверждается персональный план по развитию личного бренда, и человека подводят к этому образу путем использования PR–технологий — по окончанию работы остается только соответствовать ему и наслаждаться результатом.

Различия заключаются лишь в бюджетах, которые требуются на создание личного бренда. Для того чтобы стать успешным частным парикмахером, нужны копеечные вложения. Для того чтобы стать раскрученной инста–моделью, нужны вложения побольше; а для того чтобы создать репутацию успешного строителя или трейдера криптовалютой, суммы будут совершенно другие.

Евгений Лапицкий имеет подобные кейсы. Помимо этого, он выстроил бизнес на базе личного бренда своему ученику Нику Хабулиани (крупнейшее блогерское объединение BBF) и Владу Трояшу, менеджеру сериала «Непосредственно Каха». Видеоподтверждения от них есть на сайте продюсера.

Возможности Евгения Лапицкого для создания и поддержания личного бренда включают в себя:

— прямые контакты более чем с 300 крупнейшими электронными СМИ СНГ;

— помощь в создании статьи о клиенте на Википедии;

— управление репутацией в интернете (SERM);

— создание инфоповодов;

— создание персонального сайта и промоматериалов;

— раскачка соцсетей до нужных показателей;

— имиджмейкинг

— возможность коллабораций с широким спектром популярных YouTube и Инстаграмм селебрити в зависимости от вида деятельности и задач клиента;

— возможность коллабораций с топовыми артистами (для музыкантов), организация продакшна, выводы треков в топ iTunes

Евгений Лапицкий активно использует эти и многие другие инструменты для построения не только личного бренда, но и бренда компаний ввиду схожести механик.

Официальный сайт: https://eugenelapitsky.com

Связаться в VK: https://vk.com/lapitsky

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама