Состоялся второй ежегодный партнёрский саммит ГК "Рики"

14 апреля 2021 г. в Москве на площадке Omega Rooftop прошёл второй ежегодный партнёрский саммит группы компаний "Рики" для игроков российского рынка лицензирования.

В рамках события состоялась деловая программа, на которой выступили приглашенные эксперты Марина Лучина, директор отдела Customer Experience в Ipsos, и Ирина Седова, генеральный директор NPD Russia.
О лицензионных коллаборациях, стратегических планах развития ключевых брендов и запуске новых анимационных проектов рассказали Марк Завадский, управляющий директор ГК "Рики", Юлия Николаева, генеральный продюсер ГК "Рики" и Майя Москвичёва, генеральный директор лицензионного агентства "Мармелад Медиа".
В рамках саммита прошла церемония награждения партнёров, которым была вручена премия Riki Awards-2020 по различным номинациям. Премия учреждена ГК "Рики" в 2021 году и отражает результаты самых успешных лицензионных кейсов года, а также отмечает партнеров, с которыми ведется многолетнее сотрудничество.
"Мы были рады встретиться с партнёрами офлайн на нашем партнерском саммите, который проводится второй год подряд. Прошедший год был насыщен яркими кейсами и событиями, он научил нас находить креативные бизнес-решения в непростых условиях, быть более чуткими друг к другу и объединять усилия. Мы решили отметить премией Riki Awards самых значимых для нас партнёров и в дальнейшем проводить награждение ежегодно. Нас ждут еще более масштабные проекты, которые будут реализованы вместе с сильными игроками медиабизнеса", – отметил Марк Завадский, управляющий директор группы компаний "Рики".
В число лауреатов вошли:
Procter & Gamble – Масштабный проект года
Samsung – Промокампания года
Яндекс GO – Промокампания года
Яндекс "Алиса" – Инновационный проект
"Бэйби Опт Груп" – Инновационный проект
"МОЗАИКА-СИНТЕЗ" – Издательский проект
"Симбат" – 10 лет с нами!
"Степ Пазл" – 10 лет с нами!
"Конфитрейд" – 10 лет с нами!
"Алтай Холод" – 10 лет с нами!
"Белфуд Продакшн" – Рекламная кампания в СНГ
"Алма Продакшн" – Пионеры в категории
DEVGAME – Цифровой проект
"Я слышу мир" – Социальный проект
КиноПоиск – Возрождение легендарных Смешариков в 2D
IVI – Открытие новой звезды Бодо Бородо
"Союз Мьюзик" – Музыкальный Фикси-Союз
Напомним, первая партнёрская конференция ГК "Рики" прошла в мае 2020 года в формате онлайн при поддержке Яндекса. Одной из главных тем конференции стал новаторский принцип продаж лицензионной продукции через виртуальные торговые площадки.
Группа компаний "Рики" основана в 2003 году и на сегодняшний день является одним из лидеров российского анимационного рынка. В портфолио компании входят детские медиапроекты для широкой аудитории, включая такие известные анимационные бренды, как "Смешарики", "Фиксики", "ПинКод", "Малышарики", "Тима и Тома" и "Бодо Бородо". Проекты транслируются в 100 странах мира и переведены на 50 языков и диалектов. С 2003 года произведено свыше 170 часов анимации.