Цензура или борьба с пропагандой: как называть просвещение

Автор фото: Тихонов Михаил
Скандальные поправки в закон "Об образовании в РФ" успешно прошли все стадии рассмотрения и с 1 июня текущего года вступают в силу. Попытавшись выяснить, как граждане России относятся к этому факту, социологи "Левада–центра", внесённого в реестр НКО, выполняющих функции иностранного агента, сами невольно занялись той самой просветительской деятельностью, о регулировании которой идёт речь в документе.
Выяснилось, что более двух третей опрошенных вообще не слышали об этой теме. При этом мнения о том, для чего такой закон нужен, разделились практически поровну. Но вот что интересно. Если распределить респондентов на группы в зависимости от того, где они предпочитают получать информацию, то окажется, что в борьбу с антироссийской пропагандой преимущественно верит аудитория телевидения и радио.
А вот пользователи интернет–медиа скорее видят в новом законе оскал цензуры. Среди тех, кто хорошо знает содержание документа, цензуры опасаются 65%. Что лишний раз подтверждает старую истину: знание — сила.