12:5626 марта 202112:56
60просмотров
12:5626 марта 2021
Петербургский оператор-интегратор продолжает активную экспансию в направлении В2В-сегмента столицы.
За 2 года после реализации первых масштабных проектов в корпоративном сегменте рынка Москвы оператор-интегратор "ОБИТ" продемонстрировал впечатляющий – на фоне общего падения деловой активности – рост и отличную динамику. За это время число новых абонентов в регионе выросло на 50%, а показатель ARPU – на 12% и составил 17 440 рублей.
Выручка московского офиса оператора-интегратора выросла на 130%, из которых 82% приходится на телеком-услуги на объектах коммерческой недвижимости и 48% - на оказание услуг связи на площадках клиента.
На структуру выручки в столичном регионе повлияли те же факторы, что и на результаты петербургского и казанского офисов компании: массовый переход на удаленную работу, карантинные ограничения, сокращение операционных расходов. Так, несмотря на то, выручка по услуге Wi-Fi для бизнеса показала 17%-ый рост, на фоне планов компании увеличить ее на 60% по итогам года этот показатель наглядно демонстрирует падение спроса. При этом почти вдвое выросла востребованность виртуальных услуг для бизнеса: создания удаленных рабочих мест и линий техподдержки, миграции 1С в облака, аренды серверов (IaaS уровня Enterprise, серверов Dedicated, VPS/VDS, Colocation, объектные хранилища). 20%-ый рост продемонстрировал ИТ-аутсорсинг для бизнеса, что объясняется стремлением компаний оптимизировать расходы на обслуживание ИТ-инфраструктуры и урезанием ФОТ.
Основными драйверами развития московского подразделения "ОБИТ" по-прежнему остаются проекты по предоставлению услуг связи на территории торговых центров - крупнейшие партнеры: FORTGROUP, ГК "ЭНКА", ООО "Кубик" - а также сотрудничество с крупными сетями: Burger King, DNS, ZARA, UNIQLO, "Детский мир", "Спортмастер", "Братья Караваевы", "Хлеб Насущный", "ЛЕНТА", X-fit и др.
Знаковым событием в рамках реализации стратегии по экспансии на московский рынок стало освоение ММДЦ "Москва-Сити", куда "ОБИТ" провел собственную оптоволоконную сеть. На сегодняшний день ведется работа по строительству инфраструктуры внутри башен делового центра, а также началось подключение абонентов.
"В 2021 году мы планируем значительно увеличить темпы роста на московском рынке, - говорит Андрей Гук, генеральный директор "ОБИТ". – Это один из стратегических приоритетов компании, и по итогам 2020 года я могу констатировать, что мы значительно продвинулись в этом направлении, существенно нарастив абонентскую и площадь присутствия".
Напомним, оператор-интегратор "ОБИТ" вышел на рынок Москвы 6 лет назад. Московский филиал компании так же, как центральный офис в Санкт-Петербурге и филиал в Казани, ориентирован на оказание полного комплекса телекоммуникационных и ИТ-услуг корпоративным клиентам.
Среди ключевых клиентов оператора-интегратора: BIOCAD, Банк "Санкт-Петербург", Банк ВБТ, Газпромбанк, Совкомбанк, "Газпром инвестгазификация", "Главстрой Санкт-Петербург", "Авито" и др.