Частное агентство занятости "Авагар" завершило внедрение системы электронного документооборота

Частное агентство занятости "Авагар" завершило внедрение системы электронного документооборота трудовых отношений и оформления патента на работу.
Переход на удаленный режим работы в период карантинных ограничений, глубокий провал на рынке заемного труда и массовый отток трудовых мигрантов дали время для цифровизации сферы заемного труда – разработки и внедрения программного комплекса для удаленного оформления трудовых отношений и обмена кадровыми документами между частным агентством занятости "Авагар" и соискателями временных вакантных должностей.
Для работников - трудовых мигрантов предусмотрена возможность удаленной передачи документов для оформления и направления в УВМ ГУМВД для получения патента на работу.
Сервис удаленного предоставления документов для оформления патента получил название "патент он-лайн".
Сервис позволяет выбрать ближайшую медицинскую клинику для прохождения медосмотра, оплатить государственную пошлину и авансовый платеж за патент, а также направить документы работодателю для заполнения заявления на патент. Все эти услуги доступны в удаленном режиме.
В сервисе "патент он-лайн" предусмотрен чат со службой поддержки и бесплатный справочный телефон.
Даже после окончания короновирусных ограничений сервис останется востребованным - работодатели привыкли к удаленному режиму работу, в том числе собеседованиям, подбору персонала и обмену документами.
В настоящее время система электронного документооборота проходит финальные испытания.
Также планируется разработка и внедрение аналогичной платформы в виде приложения для смартфонов.