Каждая четвертая сделка в «Петербургской Недвижимости» — повторная покупка

Доля повторных обращений в структуре продаж «Петербургской Недвижимости» по итогам I полугодия 2020 года составила 24%.

Компания наращивает объем повторных сделок на протяжении последних лет благодаря выгодным условиям программы лояльности и активному развитию дилерской сети.
Участниками программы становятся все покупатели квартир в «Петербургской Недвижимости», которые обратились в компанию напрямую или через агентства–партнеры. В дилерскую сеть «Петербургской Недвижимости» входит порядка 300 агентств, расположенных в 70 городах России.
«Сделки через партнеров занимают значительную часть в структуре продаж компании, и их количество постоянно растет, — комментирует Олег Пашин, генеральный директор «Петербургской Недвижимости». — Это стало возможным благодаря взаимовыгодным условиям сотрудничества и эффективной программе лояльности. Также специально для агентств мы создали портал и мобильное приложение AGENTPN — уникальный инструмент продаж с доступом ко всей базе новостроек, возможностью бронировать квартиры и формировать собственные презентации».
Напомним, что по существующей программе лояльности каждый клиент «Петербургской Недвижимости» и агентств–посредников получает скидку на повторную покупку квартиры от Setl Group в размере 1%. Эту скидку можно увеличить за счет рекомендаций компании друзьям и знакомым.
«Петербургская Недвижимость» предлагает покупателям самый широкий выбор жилья: более 150 объектов от 40 надежных застройщиков. Также компания выступает эксклюзивным продавцом всех проектов Setl Group. Онлайн–сервисы позволяют выбрать и забронировать квартиру без посещения офиса.