Telegram–канал: особенности ведения

Сегодня многие люди в тех или иных целях все чаще берут себе на вооружение бескрайние просторы интернета. И одним из активно осваиваемых векторов является платформа Telegram.

Платформа Telegram позволяет не только общаться с друзьями, родственниками, коллегами, но и решать ряд других задач. В частности, здесь можно открыть собственный канал и собрать на нем большое количество подписчиков, заинтересованных в доступе к тем или иным материалам. Обо всех тонкостях работы в данном направлении рассказывает канал Активный Пиар на YouTube, а ниже будут представлены основные выкладки по особенностям ведения Телеграм–канала.
Собираясь создать собственный ТГ–канал, следует начать с разработки концепции, способной привлечь постоянных подписчиков. И здесь необходимо самому себе задать всего два вопроса: «Ради чего на меня подпишутся?» и «А я бы сам подписался на собственный контент?» Точный ответ на первый вопрос и положительный на второй являются пропуском к дальнейшим действиям. И здесь стоит держать в голове, что на Телеграм прекрасно работают авторские каналы с особенными видениями тех или иных вещей, а в концепции должна быть отражена какая–то мечта, которую непременно хочется достичь подписчикам. При этом заветная цель должна быть достижимой, а не эфемерной. Мечта должна присутствовать даже на некоммерческих каналах.
ТГ–канал должен иметь четкую структуру и соответствовать ряду требований по контенту.
К первому моменту относится необходимость рубрикации материалов. Это не только облегчает ведение своего проекта, но и привлекает подписчиков. В качестве наиболее универсальных категорий можно выделить ТОПы с обозначением лучших продуктов, комментарии к публикациям сторонних источников, интервью, лайфхаки, личный опыт и обучающие курсы.
Второй момент складывается из необходимости использования реально работающих типов контента. Непосредственно в ТГ–канале публикуются коротыши в виде небольших заметок, обычно в пределах двух абзацев. Длинные публикации в формате лонгридов размещаются уже не в Телеграм, а на любых специализированных платформах типа Дзен, ЖЖ. Хорошо, если в дополнение к текстовому контенту представлен и другой, столь обожаемый читателями. Так, привлекательны «говорящие» картинки в виде изображений «до и после», инфографики и прочего — они активно пересылаются подписчиками и тем самым помогают быстро разносить информацию по свету. Также в качестве дополнений к постам можно использовать аудиозаписи, а на сторонних ресурсах хорошо размещать видео, чьи ссылки и отправляются на канал. На самом Телеграм рекомендуется размещать лишь короткие ролики в пределах 45 секунд.