Продажи презервативов в России выросли более чем на 30% за последнюю неделю по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на фоне пандемии коронавируса COVID-19. Об этом во вторник, 24 марта, пишет РБК со ссылкой на данные аналитической компании DSM Group.
Отмечается, что за 11-ю неделю 2020 года в России было реализовано 589 тыс. упаковок презервативов на 161 млн рублей. В прошлом году продажи составили 477 тыс. упаковок на 122 млн рублей.
С начала года по стоимости проданной продукции лидируют Reckitt Benckiser (бренд Durex, 709 млн рублей, или 46,75% от продаж), AVK Polypharm Inv. Co. Ltd (бренд Contex, 635 млн рублей и 41,91%) и CPR (бренд Sico, 95 млн рублей и 6,28%).
Также стабильный рост показывают продажи антидепрессантов. Например, в последние 2 недели февраля 2020 года жители России купили больше лекарственных средств этой категории по сравнению с тем же периодом 2019 года.