Проект "Алые паруса — 2019" стал победителем VIII ежегодной национальной премии в области событийного маркетинга и специальных мероприятий "Событие года" в номинации "Городской фестиваль года", сообщает пресс-служба соорганизатора шоу Пятого канала. Проекты, которые вышли в финал премии, оценивались в 25 основных и девяти специальных номинациях.
Национальная премия в области событийного маркетинга и специальных мероприятий "Событие года" учреждена в 2011 году. Ежегодно в рамках премии выявляют самые прогрессивные и качественные практики со всей страны. В экспертный совет премии входят представители крупнейших компаний — заказчиков мероприятий, заслуженные деятели культуры и искусства, медийные личности, признанные гуру индустрии развлечений и организации массовых событий. Каждый из них в свое время уже стал лауреатом или победителем премии "Событие года".
В ноябре 2019 года петербургский праздник выпускников "Алые паруса" получил главную награду международного конкурса Best Event Awards World в номинации Iconic Event Award 2019 и две серебряные статуэтки в номинациях Best Musical Event 2019 и Best Bea World Agency 2019. В 2018 году праздник выпускников "Алые паруса — 2018" уже становился золотым победителем национальной премии "Событие года" в двух номинациях: "Лучшая PR-кампания события" и "Лучшая режиссура и постановка мероприятия".
В 2019 году шоу посетили более 1,4 млн зрителей. На Дворцовой площади собралось 88 тыс. человек. В 2018 году число зрителей было меньше более чем на 200 тыс. и составляло 1,2 млн человек. В этом году отмечался юбилей в новейшей истории праздника — 15 лет. В 2018 году — юбилей с момента первого проведения: 50 лет. Главным символом "Алых парусов" стал двухмачтовый бриг "Россия", который построили специально для праздника.