Для выбора подарка к 23 февраля женщинам нужно в среднем 4 минуты 20 секунд

Перед Днем защитника Отечества эксперты отдела планирования и аналитики «Ситилинк» изучили особенности поведения женской аудитории при выборе подарков и определили самые популярные товары

Выяснилось, что в предпраздничный период до оформления заказа покупательницы проводят на сайте в среднем 4 минуты 20 секунд. Большинство подарков мужчинам укладывается в сумму до 5000 рублей.
Самой популярной категорией в этом году стали триммеры. Их продажи в предпраздничный период выросли на 39%. Спрос на наушники и гарнитуры увеличился на 23%, на смарт–часы — на 16%.
Женщины готовятся к 23 февраля заранее: сравнивают цены в торговых центрах и на онлайн–витринах, делая выбор в пользу более выгодного предложения. Удобная навигация и адаптивная версия сайта, актуальные тематические подборки и привлекательные акции способствуют экономии времени на покупку, — комментирует директор по маркетингу «Ситилинк» Александр Дедов. — В этом году на сайте компании действует предпраздничная акция «Ему понравятся наши подарки». В ней участвует порядка 1500 наименований востребованных товаров, а скидки достигают 50%.
Справка
«Ситилинк» — российская торговая сеть–дискаунтер, входит в ГК Merlion. На рынке с 2008 года.
В инфраструктуре компании интернет–магазин citilink.ru, более 640 магазинов и пунктов выдачи заказов в 360 городах России.
В продуктовом портфеле более 700 мировых брендов и 65000 наименований компьютерной, цифровой, бытовой техники, других категорий товаров, включая садовую, автомобильную электронику, офисную мебель, канцелярию.
В портфеле услуг — сборка компьютеров, установка техники, подборка расходных материалов, электронные ключи и подписи, защита покупки и имущества, а также иные цифровые услуги.
1–е место в исследовании Data Insight «Онлайн–рынок бытовой техники и электроники» (период июль 2018 — июнь 2019).
8–е место в рейтинге «10 главных продавцов Рунета» по версии Forbes