Продажи газет и журналов в России упали на 45% с 2014 года

Автор фото: Вдовин Сергей
С 2014 по 2019 год продажи газет и журналов в России сократились на 45%, сообщает ТАСС со ссылкой на данные Союза предприятий печатной индустрии (СППИ ГИПП).
Отмечается, что среднегодовое падение продаж за это время составило 9%. Больше всего упали продажи печатных изданий на компьютерную и автомобильную тематику — они снизились на 15–16%. На 12–14% сократились продажи новостных изданий, коллекционных журналов, а также изданий о дизайне и интерьере.
На 7–9% сократились продажи изданий в группах "женские", "развлекательные", "кулинарные издания", "телегиды".
Самыми стабильными оказались детские издания, а также газеты и журналы о садоводстве, цветах и огороде. Их тираж сократился в среднем на 2–5%.
Отмечается, что издательский бизнес адаптируется к изменениям и переходит в цифровые форматы.