Санкт-Петербург покажут с необычного ракурса

В фокусе новой креативной концепции торгового комплекса "Невский Центр" появился город и его жители. Уникальная для отрасли рекламная кампания подчеркнет петербургский характер ТК и его вовлеченность в культурный контекст.
"Петербург – самый европейский город России, наш торговый комплекс расположен в его центре, поэтому в новой креативной концепции мы решили кардинально сменить характер рекламного сообщения, подчеркнув "петербуржскость", что совершенно не характерно для других ТРЦ города", – комментирует руководитель отдела маркетинга ТК "Невский Центр" Екатерина Руновская
Гранитные набережные, кирпичные стены, парадные с витражами, скамейки в парках, фонари и совсем непарадные уголки – именно такие акценты появятся в рекламе ТК. И во всём этом настоящем, узнаваемом городском антураже – искренние портреты петербуржцев в образах, созданных в магазинах "Невского Центра". Кроме того, что главным героем съемок все-таки стал сам город, в фотосессиях были также задействованы не только профессиональные модели, но и простые жители города, которые внесли свой вклад в формирование имиджа Петербурга.
Так, еще в августе стартовала творческая коллаборация ТК "Невский Центр" с одним из театров города, а главной героиней стала его прима-балерина. Съемка была проведена на крыше торгового комплекса, с которой открывается потрясающий вид на город, что самым лучшим образом смогло подчеркнуть петербуржский дух кампании. Результаты проделанной работы пока не опубликованы, но уже совсем скоро посетители смогут узнать все детали и насладиться новыми видами любимого города.