Ozon запустил в Петербурге и Ленобласти доставку заказов "до двери"

Автор фото: Артем Геодакян/ТАСС
Онлайн-ретейлер Ozon открыл в Петербурге и Ленобласти сервис курьерской доставки заказов до места назначения. Как сообщает пресс-служба ретейлера, теперь пользователи могут оформить доставку до двери для предоплаченных заказов стоимостью до 30 тыс. рублей, в которых нет свежих продуктов и товаров для здоровья. Ранее подобную услугу компания протестировала в Москве, подтвердив высокий спрос на подобную доставку.
"Петербург входит в топ-5 городов Ozon по количеству заказов, в первом полугодии 2019 года число заказов выросло в 1,5 раза. Очевидно, что наши клиенты готовы переводить все больше покупок в онлайн, и сервис доставки "до двери" будет для них дополнительным стимулом – он делает онлайн-шопинг еще удобнее. Петербуржцам не стоит переживать по поводу сохранности заказов – тестируя сервис, мы ни разу не столкнулись с ситуацией, когда посылка не дождалась бы своего владельца", – заверил Нил Спикетт, директор по инфраструктуре и сервисам доставки в Ozon.
Как пояснили в компании, при выборе опции "оставить заказ у двери" курьер Ozon заранее позвонит клиенту, чтобы подтвердить адрес доставки, возможность доступа в подъезд и уточнить место, где можно оставить заказ. "Но ожидать его в указанный интервал не придется – он оставит заказ рядом с дверью квартиры или у консьержа, а чтобы подтвердить факт доставки, сделает фотографию посылки на месте – фото будет доступно клиенту в разделе “Мои заказы” в личном кабинете в приложении или на сайте", – уточняет представитель ретейлера.
Ozon не в первый раз экспериментирует с запуском новых для российского рынка e-commerce сервисов. Зимой 2019 года интернет-площадка запустила p2b-платформу Ozon.Invest для продавцов маркетплейса, затем подписку Ozon.Premium, которая дает клиентам бесплатную доставку и специальные цены на широкий выбор товаров. По итогам тестирования доставки "до двери" в Москве более четверти (28%) клиентов воспользовалась услугой повторно. Средний чек таких заказов составил 3,2 тыс. рублей, что на 15% больше обычного среднего чека в Ozon. Чаще всего в заказах, доставляемых "до двери", встречались товары для дома, косметика и продукты питания с длинным сроком хранения. По словам представителя Ozon, в компании понимают, что существует риск потери или кражи посылок. Участникам эксперимента компания готова компенсировать стоимость заказа, если товары исчезнут до их появления.