dp.ru Все статьи автора
24 августа 2019, 10:48 204

Крупнейший грузоперевозчик Франции отказался от Севморпути из-за экологии

Фото: flickr.com/Norbert Möller

Крупнейшая французская компания морских контейнерных перевозок CMA CGM заявила, что более не будет использовать в своей деятельности маршрут Северного морского пути, а также других транспортных коридоров в Арктике, пишет Le Figaro. Свое решение транспортная компания объясняет заботой об экологии

Минтранс попросил из бюджета 98 млрд рублей на развитие Севморпути

Минтранс попросил из бюджета 98 млрд рублей на развитие Севморпути

79

«CMA CGM делает твердый выбор в отношении защиты окружающей среды и глобального биоразнообразия, несмотря на основное конкурентное преимущество, которое этот маршрут будет представлять для судоходных компаний»,— указала CMA CGM. В числе возможных угроз во французской компании назвали разливы нефти и гибель редких животных из-за столкновений с кораблями. В CMA CGM также подчеркнули, что позиция компании отвечает запросам ее клиентов.

Maritime Executive отмечает, что французская компания и раньше не использовала Северный морской путь как альтернативу более длинному маршруту на Дальний Восток через Суэцкий канал. Из всех крупных контейнерных перевозчиков в прошлом году маршрут вдоль российского побережья протестировала Maersk Line, однако о регулярных контейнерных перевозках речи не шло.

В августе 2018 года контейнеровоз судоходной компании Maersk, впервые совершил проход по Северному морскому пути. В майском указе президента РФ Владимира Путина была поставлена стратегическая задача нарастить перевозки грузов по СМП до 80 млн тонн к 2024 году. 25 июля дирекция Севморпути сообщила, что проект плана развития инфраструктуры СМП до 2035 года «содержит все необходимые составляющие и готов к подписанию».

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама