ВТБ запустил маркетплейс для непрофильного имущества банка

Автор фото: Ермохин Сергей
Банк ВТБ запустил сайт маркетплейса КомиссиON, на котором проводится продажа непрофильного имущества. В частности, предусмотрена возможность его приобретения со специальными скидками до 20% по некоторым лотам. Как сообщили в пресс-службе банка, платформа объединяет свыше 3 тыс. объектов по всей стране.
"На площадке будут выставляться квартиры, апартаменты, дома, таунхаусы, земельные участки, автомобили, спецтехника, оборудование. Бизнес сможет подобрать для себя коммерческую недвижимость, автотранспорт или специальное оборудование", — добавили в банке.
Каждый объект будет сопровождаться фотографией, кратким описанием и стоимостью лота. Посетители смогут заказать обратный звонок из банка, консультацию по активу и услугу по оформлению покупки. Также будет доступен ипотечный калькулятор ВТБ. Планируется добавить сервис электронной регистрации права на недвижимость.
К 2020 году ВТБ планирует значительно расширить функционал площадки и создать полностью цифровой клиентский сервис, куда будут включены услуги по самой сделке, оценке, регистрации имущества, переезду, обслуживанию купленной квартиры, автоматизации работы управляющей компании, ТСЖ, заказу мелких услуг для дома и ремонта и др.
Как прокомментировал Евгений Новиков, руководитель департамента розничного взыскания ВТБ, в прошлом году банк реализовал непрофильные розничные активы на 5 млрд рублей, что стало собственным рекордом. "Мы планируем увеличить объем выручки в этом сегменте на 100%, а стоимость выставленного на продажу имущества — в 5 раз — с 10 млрд до 50 млрд рублей", — заявил он.